![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый, такая проблема. Djebel 250 XC, 2004г. В температуру, близкую к нулю, прекрасно заводится, прогревается, но начинает глохнуть на холостых, прогревшись пару минут. Иногда хватает вовремя (через пару минут после начала прогрева) полностью убрать подсос (естественно, из прогревочного, т.е. среднего, в рабочее, то есть утопленное, положении; из вытянутого полностью положения его надо убирать почти сразу после старта, иначе глохнет; если не убрать, то тоже начинает глохнуть). Но в морозец он после этого работает ещё минуты три, потом начинает периодически терять обороты и глохнуть на холостых. Если держать газ (или просто поднять холостые винтом регулировки, обычно так и делаю), то всё ок. Ещё через несколько минут можно спокойно возвращать винт в исходное, т.к. глохнуть перестаёт. Что может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял, что именно надо менять зимой. В вашем регионе достаточно слегка обогатить смесь. Поднять иглу в карбе на деление , винтом качества обогатить смесь. ( на советских мото завернуть болт на пол оборота) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:44 |