![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восстановил правильность кик стартера путем наварки на сработанные поверхности алиминия и стали, результаты, а еще растянул пружинку и смазал все!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() единственное не удалось добиться четкой фиксации в сложенном состоянии ввиду выработки шариками рабочих поверхностей. но заводиться после всех манипуляций пока не очень получается! может есть какой секрет или заклинание!))) протер картер попробовал открутить сливной болт, резьба в норме, масла в коробке мало даже при наклоне оно не потекло, какое заливать туда? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:53 |