Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.11.2013, 19:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 26.4.2011 Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино Мотоцикл: Suzuki-DR250XC Репутация: 0
|
Задумался над переделкой в 300сс. На моторе рассыпался нижний подшипник шатуна. Мотор цел, оборвало шатун, скололо нижнюю часть цилиндра и поршня.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
28.11.2013, 20:50
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: 0
|
Задумался над переделкой в 300сс. На моторе рассыпался нижний подшипник шатуна. Мотор цел, оборвало шатун, скололо нижнюю часть цилиндра и поршня. Аналогично и у меня. Причина установлена? У меня произошло из-за того. что штифт крепления шестерни соеденения с балансирным валом сместился в строну шатуна. Шестерня вышла из соединения и баланчир ударил по шатуну. Явная недороботка инженеров Сузуки.
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 15:35 |