![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. хочу узнать, форсированный ли двигатель на мотоцикле Honda CRF 250x???
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот меня люди то же уговаривают к DRZ, но только к E версии. Катался тут недавно на чистой Ешке и на тюнингованой 450 кубов. Честно..........разница очень маленькая для того что бы вкладывать 2000 евро. Дунул очень здорово на обоих!!! А по поводу езды с пассажиром я давно понял свою ошибку. Я на RMX сделал подножки пассажира как на своем TTR OE. Но подрамники-то совершенно разные, поэтому ноги жены были выше чем моя голова))) Надо подножки делать ниже и дальше относить от ног водителя. И все будет в ажуре. Так и будет на будущем коне!!!
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:47 |