![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докатывая уже изрядно хрустящую сальниковую О-ring цепь,я озадачился переходом на 520 комплект,для этого были куплены следующие звезды,перед JTF 327.13, зад JT499.45 и соответственно 520 цепь. Ведущая звезда установилась на шлицевую вторичного вала без доработок,не смотря на разницу в размерах шлицевой,у оналога стоковой звезды JTF 264.16.,20-18мм., а JTF 327.13.,20-17,5мм.,а вот с ведомой звездой пришлось кое что проделать,для инсталляции на ступицу (ведь она условно подходит,для XLR 250) кому не известно в задней стоковой звезде отверстия под болты 8,5мм,а у JT 499.45, 10,5мм.,что бы не заморачиваться с токарными работами было проделано следующее,найден металл толщиной в 1мм и сделаны переходные колечки (втулки) вот что получилось.
ps. огромное спасибо Саньку,под ником "Сашкя" который помог опредилиться с партномерами звезд и изучении матчасти по этому вопросу.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присматривай за болтами, я бы сказал надежность снижена в конструкции!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присматривай за болтами, я бы сказал надежность снижена в конструкции! да, я согласен,все не стандартные решения кажутся не надежными,но я уверен за эту конструкцию на 100% а как она покажет себя в процессе эксплуатации,отпишу после значительного пробега,после которого можно будет аргументировать ее надежность. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, я согласен,все не стандартные решения кажутся не надежными,но я уверен за эту конструкцию на 100% а как она покажет себя в процессе эксплуатации,отпишу после значительного пробега,после которого можно будет аргументировать ее надежность. В принципе даже и без этих втулок должно держаться, но бывает момент когда ее чуть крутнет и потом начинает разбивать,и не факт что уследишь,я бы заменил при первой возможности! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:27 |