![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера обновил подставку под мотик. Ну и, конечно же, всё покрутил и покачал, что крутится и качается. Удивился, что как-то что-то щёлкает в заднем колесе, если его шатать в любом направлении. Визуально не видно, но руки чувствуют щелчок. Что это? Подшипник испустил дух? Как он будет умирать? Колесо отвалится? Заклинит? Будет болтаться и всё раздолбает? На сколько его может хватить ещё? А то только зима начинается, хочется по белому покатать немного, а оно вот как. Сам туда лезть как-то боюсь, надо ехать в мотосервис, а это сейчас лень. Планировал на конец декабря-начало января.
В общем, какие признаки, что всё, дальше ехать нельзя, а надо впадать в панику и срочно менять подшипники? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то только зима начинается, хочется по белому покатать немного, а оно вот как. Сам туда лезть как-то боюсь, надо ехать в мотосервис, а это сейчас лень. Планировал на конец декабря-начало января. Дел на пару вечеров. Главное чтоб съемник был, типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe...tehniki_815438/, с выколоткой переднего еще можно что-то поделать, заднее, по крайней мере на моем ХРене, только повод конфликтовать с соседями, слишком хорошо подшипники сидят. И переднее тоже проверь. Если у тебя какие-то проблемы с подшипниками диагностируюца в условиях обычного московского гаража на моте в сборе на подставке, это значит тянуть нельзя, иначе потом будет очень кайфово толкать до дома мот по снегу и льду, да еще с убитой ступицей, и дорого это дело чинить. Сначала появится гул при движении. Потом к нему прибавится нагрев. Далее люфт и смерть. Заклинить скорее всего не заклинит, но при сильно запущенном случае может произойти полное разрушение подшипника с повреждением посадочного места. А еще как вариант разрушение сепаратора, выход шариков во внутреннюю полость между распорной втулкой и стенкой ступицы и разрывание последней изнутри этими самыми шариками. Естественно в самый неподходящий момент. Где-то тут была темка как раз про такое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное чтоб съемник был, типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe...tehniki_815438/, с выколоткой переднего еще можно что-то поделать, заднее, по крайней мере на моем ХРене, только повод конфликтовать с соседями, слишком хорошо подшипники сидят. Поправочка о съемнике по данной ссылке. Что-то им снять наверно можно, но точно не задние подшипники хрена 250. Только угробите инструмент. Лапки погнуца и вылезут из внутренней обойме при попытке съема. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:38 |