Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корректное снятие клапанной крышки
alex312
сообщение 2.12.2013, 8:29
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г.

Репутация:   0  


Доброго времени суток всем!!! Готовлю свой первый мот к новому сезону. По форуму снял карб Келвин 88, промыл. Теперь считаю нужным заглянуть в мотор, чтобы оценить внутренее состояние, отрегулировать заодно клапана, свечку сменить. Вопрос такой - как корректно снять клапанную крышку Хонды ХР250 баха, 1997г., на что смотреть и как оценить состояние как минимум цепи ГРМ, натяжителя, распредвала, и все такое., чтобы в сезон ехать увереннно. Пробег не знаю, спидометр не работал, на нем цифры 37000. Я не механик, поэтому, видимо в дебри не полезу, внешним осмотром думаю ограничиться.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andy-XLR
сообщение 2.12.2013, 13:26
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Я приловчился смотреть состояние цепи ГРМ и на сколько выдвинулся натяжитель через лючки регулировки клапанов. Так же видно состояние кулачков распредвала, а вот состояние рокеров не видно.
Однажды ошибся. Болтающаяся на звезде цепь не была растянутой. Оказалось, что отвернулась звезда цепи от распредвала.
Фотографии в альбоме «XR250 отвинтилась звезда ГРМ» andy-xlr на Яндекс.Фотках



[more]




























--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:55
Яндекс.Метрика