![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса такова для асфальта есть honda x11
в дождь,грязь и зимой неохота сидеть без дела задумался об эндуро посоветуйте надежный эндуро чтобы ТО делать минимум раз в 5000 тыщ и стоимость расходников была наименьшей. кубатура от 250 так как сам не маленький вес более 100 кг бюджет +- 100 тыщ птс не обязателен Поделитесь идеями товарищи, мотик будет второй пробег годовой будет в районе 3000-5000 тыщ км Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шутники вы про cr500 ))) где его за 100 то найти да и мощный наверно, хотя 140 лс по асфальту норм мне) ребяты предложите реальные варианты, тут crm250r нашел 1993 г как он?, цена вроде ничего 85, подойдет ли он под мои цели и есть ли запчасти на них еще запчасти , чтобы заказал и в течении 10 дней через emeх или exist
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шутники вы про cr500 ))) где его за 100 то найти да и мощный наверно, хотя 140 лс по асфальту норм мне) ЦРМ - изначально надежен, но у всякого мотика есть свой предел надежности. Если уставший, то лучше не надо. Живой ЦРМ можно купить в пределах 120-130 000 без предпродажки. Если повезет - можете и дешевле найти, рынок сейчас стоит, ничего не продается, заинтересованные в продаже люди скинут хорошо. В принципе, сильно уставшим не имеет смысла брать никакой мотик. В отличии от дорожника, где ремонт - редкость, для эндуро замена поршня/колец/клапанов/сцепления/сальников/подшипников - штатная процедура. Другое дело - если "устала" головка, коленвал, КПП, цилиндр. С таким мопедом связываться не стоит вне зависимости от марки/модели. Насчет "лошадей" на дороге и на пересеченке - не сравнивайте, это разные вещи. Ваша кувалда в 140 лысы по сравнению со спортивным эндуриком 250-300 см - воплощение послушности и спокойствия. Не забывайте, что эндурик невесомый, высокий, за счет этого уже 45-50 л.с. при неосторожном открытии газа пугающе легко ставят мотик в свечу. А если они еще и резкие двухтатктные, которые имеют обыкновение просыпаться одновременно всем табуном, а не по одной, как у 4Т - то к этому после дорожника придется привыкать. На 250 4Т утилитарные эндуро не советую тратить время. На них тяжело учиться ездить - недостаток мощности и приемистости двигателя делает затруднительным некоторые приемы. Получается своеобразный замкнутый круг: Вы боитесь прыгать через канавы и бревна, так как у Вас нет навыка, позволяющего Вам со 100% гарантией выдернуть морду мотика точно вовремя. Не прыгая, Вы не нарабатываете практику. С другой стороны, слишком мощная зверюга типа 2Т 250 кроссача тоже не нужна - она Вас либо искалечит, либо заставит себя бояться. ЦРМ - как написано выше, если есть возможность купить хороший, то будет служить долго и надежно. Если есть сомнения - лучше лесом его. Если Ваш выбор ограничен 100 рублями - гляньте RMX, его легче всего ремонтировать, если ради цены покупки придется пойти на покупку подуставшего экземпляра. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:27 |