![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем!!! Готовлю свой первый мот к новому сезону. По форуму снял карб Келвин 88, промыл. Теперь считаю нужным заглянуть в мотор, чтобы оценить внутренее состояние, отрегулировать заодно клапана, свечку сменить. Вопрос такой - как корректно снять клапанную крышку Хонды ХР250 баха, 1997г., на что смотреть и как оценить состояние как минимум цепи ГРМ, натяжителя, распредвала, и все такое., чтобы в сезон ехать увереннно. Пробег не знаю, спидометр не работал, на нем цифры 37000. Я не механик, поэтому, видимо в дебри не полезу, внешним осмотром думаю ограничиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По форуму снял карб Келвин 88, промыл. Вот блин,чото я отстал от моды.Я думал Calvin Klein делает джинсы,обувь и всякие аксессуары для одёжи,а он зараза(Calvin Klein) начал уже делать гламурные карбы для мотов,буду ждать когда он запустит в производство инжекторы,себе такой куплю,наверное будет пахнуть одеколоном WD-40.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:24 |