![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса такова для асфальта есть honda x11
в дождь,грязь и зимой неохота сидеть без дела задумался об эндуро посоветуйте надежный эндуро чтобы ТО делать минимум раз в 5000 тыщ и стоимость расходников была наименьшей. кубатура от 250 так как сам не маленький вес более 100 кг бюджет +- 100 тыщ птс не обязателен Поделитесь идеями товарищи, мотик будет второй пробег годовой будет в районе 3000-5000 тыщ км Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шутники вы про cr500 ))) где его за 100 то найти да и мощный наверно, хотя 140 лс по асфальту норм мне) ребяты предложите реальные варианты, тут crm250r нашел 1993 г как он?, цена вроде ничего 85, подойдет ли он под мои цели и есть ли запчасти на них еще запчасти , чтобы заказал и в течении 10 дней через emeх или exist
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шутники вы про cr500 ))) где его за 100 то найти да и мощный наверно, хотя 140 лс по асфальту норм мне) ЦРМ - изначально надежен, но у всякого мотика есть свой предел надежности. Если уставший, то лучше не надо. Живой ЦРМ можно купить в пределах 120-130 000 без предпродажки. Если повезет - можете и дешевле найти, рынок сейчас стоит, ничего не продается, заинтересованные в продаже люди скинут хорошо. В принципе, сильно уставшим не имеет смысла брать никакой мотик. В отличии от дорожника, где ремонт - редкость, для эндуро замена поршня/колец/клапанов/сцепления/сальников/подшипников - штатная процедура. Другое дело - если "устала" головка, коленвал, КПП, цилиндр. С таким мопедом связываться не стоит вне зависимости от марки/модели. Насчет "лошадей" на дороге и на пересеченке - не сравнивайте, это разные вещи. Ваша кувалда в 140 лысы по сравнению со спортивным эндуриком 250-300 см - воплощение послушности и спокойствия. Не забывайте, что эндурик невесомый, высокий, за счет этого уже 45-50 л.с. при неосторожном открытии газа пугающе легко ставят мотик в свечу. А если они еще и резкие двухтатктные, которые имеют обыкновение просыпаться одновременно всем табуном, а не по одной, как у 4Т - то к этому после дорожника придется привыкать. На 250 4Т утилитарные эндуро не советую тратить время. На них тяжело учиться ездить - недостаток мощности и приемистости двигателя делает затруднительным некоторые приемы. Получается своеобразный замкнутый круг: Вы боитесь прыгать через канавы и бревна, так как у Вас нет навыка, позволяющего Вам со 100% гарантией выдернуть морду мотика точно вовремя. Не прыгая, Вы не нарабатываете практику. С другой стороны, слишком мощная зверюга типа 2Т 250 кроссача тоже не нужна - она Вас либо искалечит, либо заставит себя бояться. ЦРМ - как написано выше, если есть возможность купить хороший, то будет служить долго и надежно. Если есть сомнения - лучше лесом его. Если Ваш выбор ограничен 100 рублями - гляньте RMX, его легче всего ремонтировать, если ради цены покупки придется пойти на покупку подуставшего экземпляра. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250 4Т утилитарные эндуро не советую тратить время. На них тяжело учиться ездить - недостаток мощности и приемистости двигателя делает затруднительным некоторые приемы. Получается своеобразный замкнутый круг: Вы боитесь прыгать через канавы и бревна, так как у Вас нет навыка, позволяющего Вам со 100% гарантией выдернуть морду мотика точно вовремя. Не прыгая, Вы не нарабатываете практику. С другой стороны, слишком мощная зверюга типа 2Т 250 кроссача тоже не нужна - она Вас либо искалечит, либо заставит себя бояться. ЦРМ - как написано выше, если есть возможность купить хороший, то будет служить долго и надежно. Если есть сомнения - лучше лесом его. Золотые слова! ЗАмкнутый круг. Недостаток мощи ставит ограничения на дальнейшее развитие. Однако весьма не напрасно пройти через этот этап, ибо даже после ТТРа, СРМ мне показался излишне мощен. Однако же один-два выезда и я вкатался. Но и на утилитарных чекушках можно не плохо поотжигать и полазить ТТР Оупен Эндуро - форева! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:52 |