![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса такова для асфальта есть honda x11
в дождь,грязь и зимой неохота сидеть без дела задумался об эндуро посоветуйте надежный эндуро чтобы ТО делать минимум раз в 5000 тыщ и стоимость расходников была наименьшей. кубатура от 250 так как сам не маленький вес более 100 кг бюджет +- 100 тыщ птс не обязателен Поделитесь идеями товарищи, мотик будет второй пробег годовой будет в районе 3000-5000 тыщ км Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бюджет +-100 тыр. это какой сумме?
![]() А зимой и в грязи какие решающие факторы при выборе мота? Полагаю запас мощности тут не нужен, буксовать по грязи и снегу может любой мот, должен не перегреваться в грязях и хорошо запускаться на холоде. Быть комфортным для грибника, те еду не спеша собираю грибочки. При падениях, а зимой падать придется - не сильно страдать. 2Т - не для лесных прогулок за грибочками ну разве что 125сс 4T - под это все подходит серов и шерпа. Но склоняюсь к выводу что автор уже присмотрел 2Т 250сс и хочет чтоб мы его в этом убедили. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зимой и в грязи какие решающие факторы при выборе мота? Полагаю запас мощности тут не нужен, буксовать по грязи и снегу может любой мот, должен не перегреваться в грязях и хорошо запускаться на холоде. Быть комфортным для грибника, те еду не спеша собираю грибочки. При падениях, а зимой падать придется - не сильно страдать. 2Т - не для лесных прогулок за грибочками ну разве что 125сс 4T - под это все подходит серов и шерпа. Но склоняюсь к выводу что автор уже присмотрел 2Т 250сс и хочет чтоб мы его в этом убедили. ![]() 2Т перегреваются довольно легко, копания на месте они не любят. Или дубасишь везде с достаточной для обдува скоростью, или глуши и стой кури :-) Лесный прогулки на РМХ-ЦРМ вполне возможны, но крайне непрдолжительны. Выезжаешь помедитировать, на въезде в лес открываешь чуток гашетку - и через пару минут уже как-то само собой дубасишь во весь газ. SuP, я теперь и на ТТ-Ре канавы-бревна прыгаю без проблем не задумываясь. И на нем можно было научиться, но для этого пришлось бы больше кататься или специально учиться. А на 2Т все произошло как-то само собой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:24 |