![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем!!! Готовлю свой первый мот к новому сезону. По форуму снял карб Келвин 88, промыл. Теперь считаю нужным заглянуть в мотор, чтобы оценить внутренее состояние, отрегулировать заодно клапана, свечку сменить. Вопрос такой - как корректно снять клапанную крышку Хонды ХР250 баха, 1997г., на что смотреть и как оценить состояние как минимум цепи ГРМ, натяжителя, распредвала, и все такое., чтобы в сезон ехать увереннно. Пробег не знаю, спидометр не работал, на нем цифры 37000. Я не механик, поэтому, видимо в дебри не полезу, внешним осмотром думаю ограничиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда хорошие монтажки тебе в помощь.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 12:37 |