![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер бобрый всем жителям форума
![]() Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru. Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения: 1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска; 2. Карбюратор; 3. Воздушное охлаждение; 4. 250 кубиков; 5. Стрит легал. С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то ![]() Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние). -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Душа успокоилась. Отсеялись все возможные варианты как дефектные. Сегодня осмотрел Хонду - люфт обоих колес, маятника, масляный выхлоп (до сих пор руку до конца не оттер, ну и в целом очень уставший мотоцикл). Все же остановился на Шерпе. Тем более, что на нее дают гарантию, что само по себе большая редкость на б/у технику. Вырасту из нее продам ровно за те же деньги и возьму мото больше и мощнее.
Выбирать сердцем конечно хорошо, но когда новичек выбирает сердцем, то можно купить субъективно красивый мотоцикл убитый технически. И тогда сердце будет разбито)))) Думаю тему можно закрывать. Очень надеюсь, что Шерпа окажется в обещанном состоянии (тьфу-тьфу) и все пройдет гладко. Отпишусь в разделе для тех, кто вступил в секту с фотоотчетом мота и поездки за ним. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вырасту из нее продам ровно за те же деньги и возьму мото больше и мощнее. Опасное заблуждение. Шерпу очень тяжело продать. Посмотрите даже на авто.ру: ТТ-Ры, Иксеры, Дюбели и иже с ними меняются, а Шерпы висят месяцами. У нас в городе сейчас в продаже 3 Шерпы от 90 до 110, и продаются все 3 уже третий месяц... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опасное заблуждение. Шерпу очень тяжело продать. Посмотрите даже на авто.ру: ТТ-Ры, Иксеры, Дюбели и иже с ними меняются, а Шерпы висят месяцами. У нас в городе сейчас в продаже 3 Шерпы от 90 до 110, и продаются все 3 уже третий месяц... ТС из Пятигорска, а там горки присутствуют, так что шерпа вполне востребована. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС из Пятигорска, а там горки присутствуют, так что шерпа вполне востребована. Являясь счастливым владельцем Шерпы, могу опровергнуть утверждение о том, что Шерпа - "горный мотоцикл". Судя по всему, это утверждение рождалось по принципу: а) на асфальте не едет (вдвоем с супругой мы нашу разгоняли до 85, в одиночку мне удалось выжать 100, но на дорожной резине); б) по пересеченке - не хватает ни мотора, ни подвесок; в) прыгать не умеет. Так что же в ней особенного? О, нашли! Редуцированная 1 передача! Можно на холостых ползти в горку! Так значит, она ГОРНАЯ! :-) Горы - это: а) развесовка; б) клиренс (камни, ступеньки); в) мощность и эластичность двигателя, т.е. должен давать возможность точно дозировать газ, и уметь быстро реагировать на ручку, сразу переходя с малой мощности на высокую; г) хода подвесок и возможность их регулировки (гораздо более важно, чем на равнине). Смотрим на ютубе Ред Буллс Романиакс - вот вам горы. И пытаемся представить там Шерпу :-) Развесовка - у Шерпы перегружен зад. Клиренс - 25-26 см. Двигатель - вялый, очень неотзывчивый из-за вакуумного карба, маломощный. Подвески - короткоходные без регулировок, энергоемкость очень низкая. Мопед сильно страдает при падениях. Кика не бывает. Плюсы - очень сбалансированная, очень дружественная к водителю, отлично рулится на асфальте, большой ресурс (у моей пробег 38 000 - коленвал как новый, цилиндр - как новый, распредвалы - износа не видно). Так что, если Вы - крестьянин, живущий в горной деревне, и мотоцикл нужен для того, чтобы на рынок в долину отвезти брынзу и баранину, а с пастбища привезти сена ишаку по гладкой горной дорожке - то Шерпа к месту. Если Вы - молодой мужик с шилом в одном месте, то ... не лишайте крестьян отличного транспортного средства. ТС, на форуме присутствуют продавцы мотов из Владика - Серг ВЛ и марк97. Они продают весьма хорошие мотоциклы, у Серга ВЛ я брал мотик дистанционно, по фотографии и его словам, остался доволен. Может, лучше к ним обратиться и купить что-то более подходящее? КОнечно, можно ездить и на Шерпе, можно и на Минске, но какой смысл это делать, если в Вашу сумму можно купить более интересный мотоцикл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:21 |