![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер бобрый всем жителям форума
![]() Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru. Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения: 1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска; 2. Карбюратор; 3. Воздушное охлаждение; 4. 250 кубиков; 5. Стрит легал. С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то ![]() Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние). -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Душа успокоилась. Отсеялись все возможные варианты как дефектные. Сегодня осмотрел Хонду - люфт обоих колес, маятника, масляный выхлоп (до сих пор руку до конца не оттер, ну и в целом очень уставший мотоцикл). Все же остановился на Шерпе. Тем более, что на нее дают гарантию, что само по себе большая редкость на б/у технику. Вырасту из нее продам ровно за те же деньги и возьму мото больше и мощнее.
Выбирать сердцем конечно хорошо, но когда новичек выбирает сердцем, то можно купить субъективно красивый мотоцикл убитый технически. И тогда сердце будет разбито)))) Думаю тему можно закрывать. Очень надеюсь, что Шерпа окажется в обещанном состоянии (тьфу-тьфу) и все пройдет гладко. Отпишусь в разделе для тех, кто вступил в секту с фотоотчетом мота и поездки за ним. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вырасту из нее продам ровно за те же деньги и возьму мото больше и мощнее. Опасное заблуждение. Шерпу очень тяжело продать. Посмотрите даже на авто.ру: ТТ-Ры, Иксеры, Дюбели и иже с ними меняются, а Шерпы висят месяцами. У нас в городе сейчас в продаже 3 Шерпы от 90 до 110, и продаются все 3 уже третий месяц... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опасное заблуждение. Шерпу очень тяжело продать. Посмотрите даже на авто.ру: ТТ-Ры, Иксеры, Дюбели и иже с ними меняются, а Шерпы висят месяцами. У нас в городе сейчас в продаже 3 Шерпы от 90 до 110, и продаются все 3 уже третий месяц... ТС из Пятигорска, а там горки присутствуют, так что шерпа вполне востребована. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС из Пятигорска, а там горки присутствуют, так что шерпа вполне востребована. Являясь счастливым владельцем Шерпы, могу опровергнуть утверждение о том, что Шерпа - "горный мотоцикл". Судя по всему, это утверждение рождалось по принципу: а) на асфальте не едет (вдвоем с супругой мы нашу разгоняли до 85, в одиночку мне удалось выжать 100, но на дорожной резине); б) по пересеченке - не хватает ни мотора, ни подвесок; в) прыгать не умеет. Так что же в ней особенного? О, нашли! Редуцированная 1 передача! Можно на холостых ползти в горку! Так значит, она ГОРНАЯ! :-) Горы - это: а) развесовка; б) клиренс (камни, ступеньки); в) мощность и эластичность двигателя, т.е. должен давать возможность точно дозировать газ, и уметь быстро реагировать на ручку, сразу переходя с малой мощности на высокую; г) хода подвесок и возможность их регулировки (гораздо более важно, чем на равнине). Смотрим на ютубе Ред Буллс Романиакс - вот вам горы. И пытаемся представить там Шерпу :-) Развесовка - у Шерпы перегружен зад. Клиренс - 25-26 см. Двигатель - вялый, очень неотзывчивый из-за вакуумного карба, маломощный. Подвески - короткоходные без регулировок, энергоемкость очень низкая. Мопед сильно страдает при падениях. Кика не бывает. Плюсы - очень сбалансированная, очень дружественная к водителю, отлично рулится на асфальте, большой ресурс (у моей пробег 38 000 - коленвал как новый, цилиндр - как новый, распредвалы - износа не видно). Так что, если Вы - крестьянин, живущий в горной деревне, и мотоцикл нужен для того, чтобы на рынок в долину отвезти брынзу и баранину, а с пастбища привезти сена ишаку по гладкой горной дорожке - то Шерпа к месту. Если Вы - молодой мужик с шилом в одном месте, то ... не лишайте крестьян отличного транспортного средства. ТС, на форуме присутствуют продавцы мотов из Владика - Серг ВЛ и марк97. Они продают весьма хорошие мотоциклы, у Серга ВЛ я брал мотик дистанционно, по фотографии и его словам, остался доволен. Может, лучше к ним обратиться и купить что-то более подходящее? КОнечно, можно ездить и на Шерпе, можно и на Минске, но какой смысл это делать, если в Вашу сумму можно купить более интересный мотоцикл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Являясь счастливым владельцем Шерпы, могу опровергнуть утверждение о том, что Шерпа - "горный мотоцикл". Судя по всему, это утверждение рождалось по принципу: а) на асфальте не едет (вдвоем с супругой мы нашу разгоняли до 85, в одиночку мне удалось выжать 100, но на дорожной резине); б) по пересеченке - не хватает ни мотора, ни подвесок; в) прыгать не умеет. Так что же в ней особенного? О, нашли! Редуцированная 1 передача! Можно на холостых ползти в горку! Так значит, она ГОРНАЯ! :-) Горы - это: а) развесовка; б) клиренс (камни, ступеньки); в) мощность и эластичность двигателя, т.е. должен давать возможность точно дозировать газ, и уметь быстро реагировать на ручку, сразу переходя с малой мощности на высокую; г) хода подвесок и возможность их регулировки (гораздо более важно, чем на равнине). Смотрим на ютубе Ред Буллс Романиакс - вот вам горы. И пытаемся представить там Шерпу :-) Развесовка - у Шерпы перегружен зад. Клиренс - 25-26 см. Двигатель - вялый, очень неотзывчивый из-за вакуумного карба, маломощный. Подвески - короткоходные без регулировок, энергоемкость очень низкая. Мопед сильно страдает при падениях. Кика не бывает. Плюсы - очень сбалансированная, очень дружественная к водителю, отлично рулится на асфальте, большой ресурс (у моей пробег 38 000 - коленвал как новый, цилиндр - как новый, распредвалы - износа не видно). Так что, если Вы - крестьянин, живущий в горной деревне, и мотоцикл нужен для того, чтобы на рынок в долину отвезти брынзу и баранину, а с пастбища привезти сена ишаку по гладкой горной дорожке - то Шерпа к месту. Если Вы - молодой мужик с шилом в одном месте, то ... не лишайте крестьян отличного транспортного средства. ТС, на форуме присутствуют продавцы мотов из Владика - Серг ВЛ и марк97. Они продают весьма хорошие мотоциклы, у Серга ВЛ я брал мотик дистанционно, по фотографии и его словам, остался доволен. Может, лучше к ним обратиться и купить что-то более подходящее? КОнечно, можно ездить и на Шерпе, можно и на Минске, но какой смысл это делать, если в Вашу сумму можно купить более интересный мотоцикл? Да, вы правы, за эти деньги можно купить интереснее. Но лично для меня покупка дистанционно по фотографии это лотерея, которая может дорого обойтись моему кошельку. Покупка б/у это по определению лотерея, но вот так, чтобы еще и не посмотреть... лучше перебздеть. Я проехал 4-5 местных объявлений и во всех случаях увидел иную картину, нежели на фотографиях и в телефонном разговоре. Мой опыт ограничивается 2(!) часами езды на мото. Всё! Как минимум за сезон я только-только пойму что такое мотоцикл и куда нажнимать, чтобы оно поехало туда, куда я хочу и так, как я хочу. ![]() http://youtu.be/FKVVTY6mjjk - вот трасса, которую проезжали на Шерпе. Может конечно не так резво, но факт есть факт. Для начала более чем) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:00 |