![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер бобрый всем жителям форума
![]() Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru. Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения: 1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска; 2. Карбюратор; 3. Воздушное охлаждение; 4. 250 кубиков; 5. Стрит легал. С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то ![]() Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние). -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а) на асфальте не едет (вдвоем с супругой мы нашу разгоняли до 85, в одиночку мне удалось выжать 100, но на дорожной резине); МОт задрочен. 110 на асфальте едет любой исправный. Больше эндурику не надо.б) по пересеченке - не хватает ни мотора, ни подвесок; Подвесок-маловато, но перед лучше ДЖ-200, а это неплохо.Мотр очень тяговитый , на низах лучше дж-250 однозначно.Развесовка - у Шерпы перегружен зад. Клиренс - 25-26 см. Двигатель - вялый, очень неотзывчивый из-за вакуумного карба, маломощный БРЕД!!! Мопед сильно страдает при падениях. Кика не бывает. Кик нужен только для того, чтоб БЫЛ. Реально им мало кто пользуется. Меняйте АКБ за 1000 р раз в 2 года, выключайте зажигание ,если мотор кнопкой глушите- и про кик не вспомните.Падения- падал не раз, о очень серьезно, на камни. Только царапины. Alex_GM вы не можете признать, что вам досталась убитая Шерпа, и по ней делаете выводы о всех Шерпах. Более того, вы нашли возможную причину неисправности- треснутый корпус направляющей дросселя, но ваша криворукость и лень не позволили заклеить пластик эпоксидкой. Тем не менее, вы тратите кучу времени, набивая посты и обсерая ВСЕ Шерпы, чем вводите новичков в заблуждение. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:59 |