![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем коллегам!!!
Проблемка небольшая образовалась. Недавно по форуму снял и почистил карб на ХР 250 баха 1997г., карб обратно не поставил, потому что засомневался. Первое - в описании снятия карба (их форума хр-оводы) идет речь про трубочки, которые надо отсоединить. Вроде отсоединил все, но у меня в принципе не было трубочек тонких с тройником, которые есть в описании, и на схемах тоже есть, которые видел на форуме. Эти трубочки вероятно крепятся снизу к металлическому соску в нижней части поплавковой камеры (рядом с болтиком для слива бензина). Ну нет их у меня, и судя по отсутствию, давно (так купил). Для чего они нужны, надо ли все таки их приобретать или колхозить, и на что влияет их отсутствие???? Второе - под винтом качества смеси была только пружинка, а на фото и в описании под ней также указаны шайба и колечко резиновое, даже их номера есть. Это опционально. или в моем карбе их японец ранее прохохотал??? Пожалуйста, оцените глубину проблемы, надо собрать же мот ![]() Карб кстати разбирал, потому что при прогреве при малейшем нажатии на газ, мот сразу глох, и только при хорошем прошреве - более 10 минут, работал нормально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубочки я бы собрал, будет перелив и ты понять не сможешь от куда топливо бежит! да и слив с поплавковой камеры удобно делать
Если надумаешь ставить, напиши, я тебе опишу что куда, сам на выходных свой чистил и поменял рассохшиеся трубочки на силиконовые. А с винтом качества-весч обязательная. погляди получше, не затерялось ли куда при разборке. и давай фотку карба, может он у тебя какой нибудь особенный Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выкручивании винта качества смеси резинка уплотнительная мождет оставаться в теле карбюратора.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выкручивании винта качества смеси резинка уплотнительная мождет оставаться в теле карбюратора. Затеряться при разборке точно не могла, смотрел внимательно. А вот прикипеть наверное могла. Пойду вечером сегодня или завтра смотреть внутри отверстия. Трубочки я бы собрал, будет перелив и ты понять не сможешь от куда топливо бежит! да и слив с поплавковой камеры удобно делать Если надумаешь ставить, напиши, я тебе опишу что куда, сам на выходных свой чистил и поменял рассохшиеся трубочки на силиконовые. А с винтом качества-весч обязательная. погляди получше, не затерялось ли куда при разборке. и давай фотку карба, может он у тебя какой нибудь особенный Ставить трубки буду обязательно, не люблю, когда все на авось. Фото карба сделаю, выложу в ближайшие дни. И еще, - спасибо за понимание и советы, в наше время очень ценным считаю взаимовыручку и помощь. Надеюсь, также смогу чем нибудь помочь, когда соображать в мотах начну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:37 |