![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нарыл информацию как сделать сцепление легко выжимаемым и увеличить серую зону.
http://wr250rforum.forumotion.com/t8509-ea...clutch-for-free кто по аглицки не читает, вкратце - сверлится еще одно отверстие в ручке сцепления - ближе к оси ручки, для закладывания концквика троса. Между старым отверстием под тросик и новым пропиливается небольшой канал. Вставляем наконечник тросика в новое оверстие, прокладываем тросик через пропил. Вуаля - у вас ручка за 100 долларов)) Типа Muse soft clutch Проверил на себе на WR250r - ручка жмется мягче чем на ктм с гидравликой. Серая зона теперь как у Джеблика Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну оно конечно дело ваше - если охота сцеплением не пользоваться. В мотокроссе к примеру - работа сцеплением обязательна. И этому нужно учиться. Чем шире серая зона сцепления, тем удобнее дозировать мощность на заднем колесе. Если это вам не надо - значит переделка не для вас.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:17 |