![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем коллегам!!!
Проблемка небольшая образовалась. Недавно по форуму снял и почистил карб на ХР 250 баха 1997г., карб обратно не поставил, потому что засомневался. Первое - в описании снятия карба (их форума хр-оводы) идет речь про трубочки, которые надо отсоединить. Вроде отсоединил все, но у меня в принципе не было трубочек тонких с тройником, которые есть в описании, и на схемах тоже есть, которые видел на форуме. Эти трубочки вероятно крепятся снизу к металлическому соску в нижней части поплавковой камеры (рядом с болтиком для слива бензина). Ну нет их у меня, и судя по отсутствию, давно (так купил). Для чего они нужны, надо ли все таки их приобретать или колхозить, и на что влияет их отсутствие???? Второе - под винтом качества смеси была только пружинка, а на фото и в описании под ней также указаны шайба и колечко резиновое, даже их номера есть. Это опционально. или в моем карбе их японец ранее прохохотал??? Пожалуйста, оцените глубину проблемы, надо собрать же мот ![]() Карб кстати разбирал, потому что при прогреве при малейшем нажатии на газ, мот сразу глох, и только при хорошем прошреве - более 10 минут, работал нормально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По регулировочному винту - 0-ринг и шайба остаются в колодце в 95% случаев.
Я вынимаю их саморезом с мелкой резьбой. Никогда не рвал и не повреждал. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 18:31 |