Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Преимущества перевернутой вилки для эндуро
KettlePRO
сообщение 11.11.2013, 12:58
Сообщение #1


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Grevv
сообщение 11.11.2013, 14:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(KettlePRO @ 11.11.2013, 9:58) *
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif


на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки.

по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.12.2013, 0:24
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3448
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Освежим тему обещанными цифрами! blum.gif
И так, имеем 2 комплекта перьев:
CRF450R 07

Диаметр подвижной части Ф47, тела Ф58,5
вес пера с маслом 4,450 кг

и пневматика от XR500/600

Диаметр подвижной части Ф59, тела Ф43
вес пера без масла 5,300 кг.
Картинка с размерами:
Прикрепленное изображение

В итоге видно что основные линейные размеры вилок схожи и при одинаковом расстоянии от оси колеса до верха перьев (рабочая длинна) центр тяжести у классической вилке незначительно ниже чем у перевёртыша. Но вес перевёртыша значительно меньше и даже с маслом.
Перья взвешивались без защит и гофр.
Сколько будет весить свежее классическое перо не знаю (так как не имею в наличии), за это время добавились регулировки отбоя и сжатия и появились новые материалы.
Что касается регулировок и настроек
для XR Хонда предлагает только один вид пружин по жёсткости, для CRF 3 вида жёсткости (беру только OEM частии и про тюнинговые молчу), на старые XR вилки штатных пружин в продаже нет как и многого другого.
В целом по стоимости(по Партзилле)
XR перо в сборе 580$ нижняя часть 230
CRF перо в сборе 560-660, нижняя часть 200-220
По ценам считаю полный паритет.
Сам езжу как турист-пэнсионер, эндуристом и гонщиком себя не считаю (было это уже и теперь удовольствие получаю от другого), но когда у меня встала необходимость освежить вилку, то заменил её на CRF без колебаний.
Получил огромный выигрыш в весе, широкую возможность регулировок, доступность любых запчастей и остался этим очень доволен.
Технический вилка CRF сложнее и требует чуть большего времени и резинок при обслуживании, меня это не жмёт.

Выводов делать принципиально не хочу, это дело каждого в отдельности и все доводы касаются только конкретных вилок Хонды.
ИМХО rolleyes.gif



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2025, 16:58
Яндекс.Метрика