![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S "они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки. по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3448 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освежим тему обещанными цифрами!
![]() И так, имеем 2 комплекта перьев: CRF450R 07 Диаметр подвижной части Ф47, тела Ф58,5 вес пера с маслом 4,450 кг и пневматика от XR500/600 Диаметр подвижной части Ф59, тела Ф43 вес пера без масла 5,300 кг. Картинка с размерами: В итоге видно что основные линейные размеры вилок схожи и при одинаковом расстоянии от оси колеса до верха перьев (рабочая длинна) центр тяжести у классической вилке незначительно ниже чем у перевёртыша. Но вес перевёртыша значительно меньше и даже с маслом. Перья взвешивались без защит и гофр. Сколько будет весить свежее классическое перо не знаю (так как не имею в наличии), за это время добавились регулировки отбоя и сжатия и появились новые материалы. Что касается регулировок и настроек для XR Хонда предлагает только один вид пружин по жёсткости, для CRF 3 вида жёсткости (беру только OEM частии и про тюнинговые молчу), на старые XR вилки штатных пружин в продаже нет как и многого другого. В целом по стоимости(по Партзилле) XR перо в сборе 580$ нижняя часть 230 CRF перо в сборе 560-660, нижняя часть 200-220 По ценам считаю полный паритет. Сам езжу как турист-пэнсионер, эндуристом и гонщиком себя не считаю (было это уже и теперь удовольствие получаю от другого), но когда у меня встала необходимость освежить вилку, то заменил её на CRF без колебаний. Получил огромный выигрыш в весе, широкую возможность регулировок, доступность любых запчастей и остался этим очень доволен. Технический вилка CRF сложнее и требует чуть большего времени и резинок при обслуживании, меня это не жмёт. Выводов делать принципиально не хочу, это дело каждого в отдельности и все доводы касаются только конкретных вилок Хонды. ИМХО ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 16:58 |