![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер бобрый всем жителям форума
![]() Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru. Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения: 1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска; 2. Карбюратор; 3. Воздушное охлаждение; 4. 250 кубиков; 5. Стрит легал. С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то ![]() Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние). -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата С сентября приходили 2 человека - старший лейтенант войск связи и девочка. Ни один из них мопед не купил, тем самым косвенно подтверждая мое заключение о мопеде после первой поездки - "ни в ..., ни в красную армию". Профессионалы похоже к тебе приходят, что сразу подтверждают твои мысли? До этого они не на КТМ гоняли? Похоже нет, раз за Шерпой приехали. Так и вижу, девочка приехала расстроенная и прям сказала - не валит на заднем! А связист не смог перелететь 10 метровый трамплин? ![]() Я когда первый раз сел и прокатился, эмоции были сугубо положительные, до того не ездил на эндуро, поэтому более чем понравилось. Рулится как велосипед, невесомая практически, подвеска мягкая (с) Хотя не новичек на мопеде, на литровом дорожнике передвигался, динамикой не удивить, а вот способностью ехать по пересеченке был покорен. Ты часом не на асфальте смотрины устраиваешь? Нужно найти подходящий мотоциклу антураж с канавой, горкой, лестницей в конце концов. По асфальту на эндуро ездить аж противно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно найти подходящий мотоциклу антураж с канавой, горкой, лестницей в конце концов. С ровным проселком и мешком картошки на багажнике, Вы хотели сказать? На лестнице при езде вверх она вся извивается, как уж на вилах. А при проезде через колею поперек задняя подвеска пробивает. По асфальту на эндуро ездить аж противно ![]() Вот здесь я с Вами солидарен. В 2010 г, укушенный эндуристом, я продал зимой за копейки холеный Yamaha XJR1200R цвета "черный металлик" и в тот же день купил пестрого козлика Yamaha TT-R250 Open Enduro. Каков был мой ужас при первой поездке весной по открывшемуся асфальту, словами передать трудно. Кошмар №1: по моему тогдашнему мнению, вторую передачу надо было включать при скорости 100-105 км/ч, третью - на 140 км/ч, четвертую - на 180. Здесь же максималка составляла 120 на пятой передаче. Кошмар №2: я сижу на жердочке! Где привычные 240 кг стальных мускулов подо мной? Где мотор чуть больше восьмерочного, мягко урчащий между ног и готовый в любую секунду выстрелить меня к горизонту? Впечатление какой-то незащищенности, что ли. Кошмар №3: ГДЕ ТОРМОЗА? Кошмар №4: вокруг меня полно автомобилей. Они меня вдруг обгоняют, они справа, слева - они везде (ранее после старта со светофора вокруг была пустая дорога. К следующему светофору на ней начинали попадаться некие неподвижные коробки, между которыми нужно было проехать, приличия ради сбросив скорость до 150-160). Разочарованию моему не было предела, как мне казалось. И я поехал в лес. В лесу я съехал на песчаную сухую дорогу... и проклял все вообще. Мотоцикл виляет, руль рвет из рук, в песке - колеи, ползу 10 км/ч, переднее колесо норовит закопаться... В общем, за 5 км останавливался отдыхать раз 5 или 6. Мысли были - "зачем я купил эту хрень вместо отличного мотоцикла?!" А в следующую субботу я увязался за ребятами-эндуристами (купил уже эту хрень, может, все же есть в ней что-то?). По закону подлости, съехали мы на ту самую песчаную дорогу. Съехал на песок, мои попутчики встали на подножках, открыли газ и улетели куда-то вперед. Блин, что, меня ждать будут, что ли?! Помирать, так с музыкой! - с этими мыслями я встал, и, невзирая не некоторый...кхм... спазм сфинктерной мышцы, открыл гашетку до конца. И - о чудо! Куда делись колеи? Почему перестало закапываться колесо? 1-2-3-4 передача, гашетка до конца - и ТТ-Р, весело рыча прямотоком, попер... На этом мое моральное разложение набрало прямо-таки пугающую скорость. Через месяц я изорвал дорожный дорогой экип и переоделся в камуфляж из магазина "Рыболов-охотник" за 1200 р. Еще через месяц поворотники с зеркалами на мотоциклах товарищей стали востриниматься раздражающими рудиментами (на моем их давно не было). Дорожная резина стала пугать лысостью, асфальт стал напрягать, царапины и ссадины на мотоцикле стали восприниматься, как нечто обязательное (еще год назад дорожник полировался до появления четкого изображения собственного отражения). Взгляд мой стал диковатым, я стал забывать бриться, карманы обычно сильно рваного камуфляжа стали вечно забиты фонариками, спичками, запасными батарейками, проводами прикуривателя, компасом, мятыми картами местности с водяными разводами, шишками от елок и высохшими трупиками шмелей и лягушек. Крик супруги "куда пошел?! На коврике радевайся! Подожди, я под тебя целлоофан подстелю!" стал привычным приветсвием при приходе с покатушек. И тогда я понял - пора регистрироваться на джебель-клубе... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:18 |