![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как водится в осенне-зимний период зачесались руки.
Решился на эксперименты с гусянкой. Собственно выложу пока одно фото самого гусеничного блока, общий вид на мото будет чуть позже. Все детали хэнд мэйд (кроме подшипников) На буржуйские эксплоеры и тумото старался не смотреть, эта одна из причин почему не стал использовать цепной привод, а завязал через промежуточную шестерню. Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю ![]() ![]() о масштабе по фото судить сложно длинна блока 750мм, Д шестерни 120мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здесь как то понятнее https://www.youtube.com/watch?v=nyZlhRQEhU4
красота... https://www.youtube.com/watch?v=mSvqTyUdl3M -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здесь как то понятнее https://www.youtube.com/watch?v=nyZlhRQEhU4 красота... https://www.youtube.com/watch?v=mSvqTyUdl3M Как я понимаю, штука весьма интересная, но тоже имеет свои, вполне естественные, ограничения в плане поверхности - на совсем рыхлом и глубоком пухляке даже на такой гусенице тяжело, на асфальт вообще не выехать. На более-менее плотном снегу или не очень глубоком - очень хороша. На мотогоне есть товарищ, который отлично гоняет уже не первый год на таком снего-цикле. Попробую его видео найти. Из его отзывов - переднего тормоза вообще нет (что логично, там лыжа), хорошо тормозится двигателем, есть задний тормоз, в поворотах круче закладывать приходится. У гусеницы есть настройки расположения относительно оси мотоцикла - в зависимости от плотности снега можно двигать вперед-назад. На пухляке совсем вперед, под мотоцикл, задвигать приходилось. Правда, тот же набор Explorer из последнего видео уже сопоставим со стоимостью целого мотоцикла, порядка 110+ тыс. рублей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:27 |