![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа сведущие, помогите распознать проблему! Купил я себе ХР 250 в ПРЕКРАСНОМ техническом и визуальном состоянии 2003 г.в.
Мот действительно соответствовал пробегу и отл. тех. состоянию! Проехал на нем около 300 км! Мот работает как часики и едет тож оч. хорошо, без провалов и каких либо хлопков в карбе! Не к чему придраться даже! Но пришла зима и мот стоял в гараже 2 недели, температура в гараже опустилась до +4С. Решил перед зимой "завертухать мопедку" и дать потарабанить минут 15-20, но увы - мот не заводится, мало того - вааще не подает никаких признаков жизни!!! Стартером крутил минут 3-5 но мот даже не пыхнул не чихнул ни разу! Стартер крутит вполне уверенно! Повез уже разряженный акумулятор к другу на зарядку, зарядил.... Поставил полностью заряженный аккамулятор и .... И - нихера: тух-тух-тух-тух, и минут 10 так тух-тух-тух!!! Даже не пукнул ни разу! Вывернул свечу - СУХАЯ!!! Как так то? Столько крутил - а она сухая!!! Вкрутил новую свечу, проверил топливо в баке - долил, проверил в карбе - есть топливо и нажал кнопку "СТАРТ": ТУХХХ - ТУХХ - ТУХ!!!! Короче аккумулятор уже сел опять, но мот не пыхнул да же ни разочка! Взбесило меня это - кинул провода от машины на аккумулятор мота и нажал кнопку СТАРТ - с одного оборота коленвала мот завелся на Холостом ходу и работал как часы! Далее убрал провода от машины и еще 7 - 10 раз заводил от своего аккумулятора со "штатной" кнопки СТАРТ!!! Все ОК!!! счастливый ушел домой, но сегодня решил еще разок мот завертухать - взял из дома "теплый" аккумулятор 4 А (родной), температура в гараже - минус 3,6 С! Подключаю тепленький аккум. и - СТАРТ: "ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ" минут 5 - 6 так резво крутил стартер, но мот был мертв! Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот! Че за хрень то такая? Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, от штатного аккумулятора оборотов шо ли не хватает или еще чего? Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее.
Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока)))) Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов. И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее. Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока)))) Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов. И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер)))) Да не... Я не новичок - я с мотами давно - всю жисть!!! Стартер за более чем 10 секунд уж не спалю, и за 20 то же не спалю!!! В гараже тепло - 3 градуса всего, масло жидкое! Стартер крутит как с мото аккумулятора, так и с автомобильного - С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ (на слух), но с автомобильного - сразу заводится (независимо от масла и температуры), а с "МОТО" - крутит, но никаких признаков жизни! Искра есть, но на мой взгляд чисто визуально - слабая! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:21 |