![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель не сказать, что сильно распространеная, хотя у нее есть плюсы- двигатель водянка, вилка перевертыш, он даже возможно более турист чем джебель. Цена невысокая, почему их мало покупают? Или с надежностью проблемы?
Просто модель эту почти не обсуждают в инете, поэтому хотел спросить мнение камрадов ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак там что-то типа 9 литров и увеличение почти нереально, т.к. он вписан в раму. Низы там не то, что совсем плохие, но не блещет он в этом плане, особенно со стоковым впуском-выпуском.
Аппарат неплохой, но лучше в качестве мотарда, там он к месту. А турист он никакой ни разу. Сидуха твёрдая-узкая, свет отсутствует, как и у всех эндурок с квадратной лампадкой, бак мизерный. А вопрос с низами, сами знаете, решается звёздами и раздушкой. Главная засада большинства эндурок кавасчьих - большая требовательность к частому и квалифицированному обслуживанию. Если это соблюдать, ходят нормально, если нет - бобик сдох. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:31 |