![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях я стал счастливым обладателем мотоцикла Suzuki DF200, потихоньку читаю форум и планирую как буду обслуживать его. За зиму хотелось бы пересмотреть-перещупать все интересующие меня вещи. Столкнулся с тем что большинство советов и мануалов относятся к модели 250сс и не знаю какие из них можно применить к 200 кубовой версии, например если у меня есть маслорадиатор то и количество масла которое заливается в двигатель по идее должно быть больше. Хочу написать что я нашел по разным источникам а владельци двухсоток указали бы на ошибки, а что не нашел то сразу походу и буду спрашивать. Со временем надеюсь пост оформится во что то наподобии минимануала. Итак, найденое мною на просторах этого форума:
1. Замена масла и масленного фильтра - каждую 1000 км. Неужели так часто? Маркировку фильтра тоже не нашел. 2. Замена свечи - раз в 10 000 км. Свеча с какой резьбой и калильным числом нужна? 3. Замена тормозной жидкости раз в 2 года. Я так понимаю подходит любая DOT4. 4. Воздушный фильтр обычный паралон. Раз в 5000 км помыть и пропитать смазкой. Что то не верится что так редко надо проделывать эту процедуру. 5. Бензиновый фильтр - замена раз в 1000 км. 6. Настройка карбюратора - раз в 5000 км. 7. Настройка клапанов - раз в 10 000 км. Впуск - 0,06, выпуск - 0,08. 8. Тормозные колодки - по мере износа. 9. Цепь (сальниковая 520я 112 звеньев), задняя звезда (47/520), передняя звезда (14/520) - по мере износа. 10. Резина передняя (70/100-21, максимально влазит 2,75-21), резина задняя (100/90-18, максимально влазит 110/90-18) - по мере износа. Давление перед -1,5 атм, зад - 1,7 атм. 11. Масло в вилке - так и не нашел через какой промежуток оно меняется. 12. Шприцовка подвески - один раз в 2000 км. Вот вроде и все что нашел, если что то забыл или написал неправильно прошу поправить и сльно не пинать ногами. -------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть две модификации двигателя: с киком на крышке 850, и без кика там 1000.
И туда и туда, если лить по верхней риске, масла входит больше. А вообще, это я не как руководство к действию, а для примера привёл, - в плане диффиринцированного отношения к объёму масла в связи с разными условиями его замены - просто замена, замена с фильтром, и заливка масла после полной разборки двигателя. На практике ведь бывет, что увидит пользователь надпись 850 или 1000 и берёт одну литрушку, заливает, а до риски не хватат, а ехать собирался, а как раз выходной и магазин неработает... И встаёт диллема - Грохнется движок если ездить с недоливом или нет? Ехать дубасить, или в следующий раз? А так, обычно, я, например, лью примерно и чуть меньше, а потом доливаю до нужной риски и при надписи 1000 - литра не хватает. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:11 |