![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значицца так - для начала немного предыстории.
Мотик был куплен дешево, из-за проблем с головкой. Предыдущие так сказать хозяева решили посмотреть что там внутри( в моторе) и при сборке плюхнули от души герметика под головку. Распредвал ест-но задрало. Выход из положения был найден самый идиотский - распредвал был прошлифован, головка и крышка головки были профрезированы где то по 1 мм, посадочное место было развёрнуто под прошлифованный распред. В итоге вся геометрия распредвал-рокер-клапан изменилась - ушло зажигание где то 5-7градусов, клапаны стали открываться на треть больше, рокера стали упираться в тарелки пружин, естественно всё это грохотало как банка с гайками. Но как ни странно мотик худо-бедно ехал. До весны этого года. В один прекрасный момент пропала компрессия. Вообще. Разборка показала, что впускные клапаны разбило и они провалились в седла( скорее всего из-за большего открытия) Клапаны я поменял, и чтобы уменьшить открытие клапанов и скорректировать как то фазы, были перешлифованы кулачки распредвала. Мотоцикл попер!!! Низы стали просто супер! Правда грохотать меньше не стало. ![]() А после как увидел апгрйед Михи SD250 решился - буду делать. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:58 |