![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа сведущие, помогите распознать проблему! Купил я себе ХР 250 в ПРЕКРАСНОМ техническом и визуальном состоянии 2003 г.в.
Мот действительно соответствовал пробегу и отл. тех. состоянию! Проехал на нем около 300 км! Мот работает как часики и едет тож оч. хорошо, без провалов и каких либо хлопков в карбе! Не к чему придраться даже! Но пришла зима и мот стоял в гараже 2 недели, температура в гараже опустилась до +4С. Решил перед зимой "завертухать мопедку" и дать потарабанить минут 15-20, но увы - мот не заводится, мало того - вааще не подает никаких признаков жизни!!! Стартером крутил минут 3-5 но мот даже не пыхнул не чихнул ни разу! Стартер крутит вполне уверенно! Повез уже разряженный акумулятор к другу на зарядку, зарядил.... Поставил полностью заряженный аккамулятор и .... И - нихера: тух-тух-тух-тух, и минут 10 так тух-тух-тух!!! Даже не пукнул ни разу! Вывернул свечу - СУХАЯ!!! Как так то? Столько крутил - а она сухая!!! Вкрутил новую свечу, проверил топливо в баке - долил, проверил в карбе - есть топливо и нажал кнопку "СТАРТ": ТУХХХ - ТУХХ - ТУХ!!!! Короче аккумулятор уже сел опять, но мот не пыхнул да же ни разочка! Взбесило меня это - кинул провода от машины на аккумулятор мота и нажал кнопку СТАРТ - с одного оборота коленвала мот завелся на Холостом ходу и работал как часы! Далее убрал провода от машины и еще 7 - 10 раз заводил от своего аккумулятора со "штатной" кнопки СТАРТ!!! Все ОК!!! счастливый ушел домой, но сегодня решил еще разок мот завертухать - взял из дома "теплый" аккумулятор 4 А (родной), температура в гараже - минус 3,6 С! Подключаю тепленький аккум. и - СТАРТ: "ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ" минут 5 - 6 так резво крутил стартер, но мот был мертв! Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот! Че за хрень то такая? Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, от штатного аккумулятора оборотов шо ли не хватает или еще чего? Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо не хватает токоотдачи родного акума... Логично. Сдох аккум, но ведь вместо тупой его замены на новый надо разобрать движок, спилить декомпрессор...Кстати, MaksMaiak, на этом форуме мат в любой форме запрещён. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Сдох аккум, Не обязательно. У акумов хренского форм-фактора пусковые токи бывают от 30 до 110А. Нехилый такой разброс... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:41 |