![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел мануалы по ремонту klx250 различных моделей, но не уверен, что у них с треккером одинаковые сервисные лимиты, например зазоры в клапанах. Хотя двигатели конструктивно одинаковые. Есть ли какая-нибудь достоверая информация по этому вопросу или мануал на д-треккер?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале замер компрессии описан так-прогрейте двигатель, откройте дроссель, крутите кикстартером. компрессия должна быть от 4,5 до 7,5 кг/см2. у меня кика нет-замер показал почти 10 кг. то ли радоваться то ли чего...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:11 |