![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем форумчанам! Беда такая. Юзаю KDX250SR, вот решил убрать всю электронику с него, все акуратно выташил, открутил и столкнулся вот с чем у него почемута 2 коммутатора) один маленький другой большой) при подключении большого искры нет! (как не мутил с проводами) А когда подключаю маленький он заводится (хорошо) на олостых работает ровно, но даешь газу до трети оборотов поднимает а потом как бы начанает отстреливать! Куда лесть? что искать? фото комутаторов с ебэя
Зажигание не регулируется!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень помогает установка тракторного магнето. Электроники ноль, классическое контактное зажигание. Правда, оборотов он не терпит, но это же мелочи?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень помогает установка тракторного магнето. Электроники ноль лассическое контактное зажигание. Правда, оборотов он не терпит, но это же мелочи? Для 2х-тактов обороты по моему не мелочь, хотелось бы просто и надежно. если угол зажигания не совпадает то значит нужно подкидывать разные коммутаторы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:46 |