![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем форумчанам! Беда такая. Юзаю KDX250SR, вот решил убрать всю электронику с него, все акуратно выташил, открутил и столкнулся вот с чем у него почемута 2 коммутатора) один маленький другой большой) при подключении большого искры нет! (как не мутил с проводами) А когда подключаю маленький он заводится (хорошо) на олостых работает ровно, но даешь газу до трети оборотов поднимает а потом как бы начанает отстреливать! Куда лесть? что искать? фото комутаторов с ебэя
Зажигание не регулируется!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как ты без коммутатора ездить собираешься? На него завязана система зажигания.
Не советую что-либо убирать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как ты без коммутатора ездить собираешься? На него завязана система зажигания. Не советую что-либо убирать. я его не собираюсь убирать! я просто хочи что бы мот у меня работал нормально. я так понимаю я снял с него регулятор напряжения, кондер, кучу проводов, у почему то 2 коммутатора, один был прикручен под сиденьем на крышке воздушного фильтра (большой), а маленький был на стяжках под бензобаком! и именно с маленького шел синий провод на катушку. а сейчас я подключаю его и обороты поднимаются только на треть. у меня там с магнеты выходит две фишки. одна это на 4конца из них один зеленый был на лампу N и 3желтых я так понимаю это питание всех световых приборов. а вторая фишка это бел/красн, черн/красн, бел/зелен, красн/бел. из них бел/красн и бел/зеленый датчик хола! а черн/красн. и красн/белый это и есть питание коммутатора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я его не собираюсь убирать! я просто хочи что бы мот у меня работал нормально. я так понимаю я снял с него регулятор напряжения, кондер, кучу проводов, у почему то 2 коммутатора, один был прикручен под сиденьем на крышке воздушного фильтра (большой), а маленький был на стяжках под бензобаком! и именно с маленького шел синий провод на катушку. а сейчас я подключаю его и обороты поднимаются только на треть... Вот чтобы всё работало нормально надо вернуть обратно всё снятое. Если не заработает - надо искать что сломалось и починить этот узел. А пока на 95% похоже на чистейший троллинг. Правда, я видел своими глазами как живой человек умудрился поставить пробку во 2-ю камеру жигулёвского карба, так что есть слабые шансы что кто-то реально решил ободрать с двухтактника мозги и удивиться почему не работает. Во всяком случае рекомендую на Мотогоне проконсультироваться по вопросу как лучше ободрать с 2Т оба коммутатора. Они там в немалой степени двухтактники, у них опыта с 2Т больше, чем у нас. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:29 |