![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель не сказать, что сильно распространеная, хотя у нее есть плюсы- двигатель водянка, вилка перевертыш, он даже возможно более турист чем джебель. Цена невысокая, почему их мало покупают? Или с надежностью проблемы?
Просто модель эту почти не обсуждают в инете, поэтому хотел спросить мнение камрадов ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() В прошлом году я две недели почти каждый день катал на каве Мотокота. В середине декабря. И до и после тоже неоднократно, мои впечатления - мот отличный! лично мне симпотичен более всех других 250сс софт-эндурок, в т.ч. лучше Джебеля. Мот великолепно сбалансирован, "европейская" эргономика со свободной посадкой схожа с Джебелевской, а более узкий бак облегчает управление и делает посадку ещё более комфортной. Тут Серг написал об якобы фиговых низах на KLX, создалось впечатление что он не ездил или что то путает. Не верьте, не правда. Не в мощьности, ни в тяге KLX ни разу не слабее других чекушек, а благодаря заниженным первым двум передачам, передаточное число которох - 2.7 против 3.0 на других 250сс эндурках мот не нуждаеться ни в тяговых звездах, ни в каком либо другом занижении передаточных чисел. Мотокот катает на KLX на абсолютно стандартных звездах, и никакая другая "чекушка" - ни TTR, ни "серна", ни Джебель, его немаленькую 110кг "тушку" при прохождении сложных участков, подъемов вверх со дна оврагов например, столь уверенно, как на KLX нести не могла. Мот благодаря "перевёртышу" с безукоризненной управляемостью. Как и другие 250сс эндурки достаточно крепкий, слабые места разве что - пластиковая защита перьев вилки, пластиковые лопухи бензобака и наличии радиаторов охлаждения. Но всё это легко лечиться - на вилку обыкновенные резиновые гофры от Ижа, лопухи бензобака просто снять, а на радиаторы охлаждения в off-roude каталогах есть достаточное кол-во различной тюнингованной защиты. Хотя и родную пластиковую за два года достаточно жесткой эксплуатации повредить не удалось. Слабый, в сравнении с Джебелем свет фары лечиться установкой ксенона. А запас хода на 9л бензобаке - около 250км., проверено. На моем XRe 11.5л бака едва хватает 120-150км, так что в сравнеиии это отличный показатель. Для дальняков любой сложности, KLX подходит не хуже Джебеля, это показал опыт летнего пятидневного 1700км мотопробега. И на Городно он не ездил не потому что "мот не подходит для туризма", а потому что он как и я без прав катаем, и к таким поездкам относимся с осторожностью. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:51 |