![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасти!
Подскажите пожалуйста, насколько пригоден(djebel 250) к поездкам вдвоем? Не каждый день, но все же хочется с супругой по живописным местам покататься(благо у нас их много- лес, море). Может у кого есть опыт? Буду рад узнать Ваше мнение! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влезу и я, делали вылазки с пассажиркой и пару раз возил по нужде пассажира по бездору, в весьма живеньком темпе. В общем за день 100-140 км можно, в смешаном режиме и без сильной грязи.
Если сидя, на пересеченке, даже при пассажирке 45 кг уже активно пробивает заднюю подеску и наблюдается раскачивание, больше 30 км\час ехать стремновато. Сидуха на Джебе 250 действительно малопригодна для "комфортных" поездок вдвоем именно из-за значительного наклона вперед и высоко расположеных подножек. Джебел 200 более комфортен, благодаря меньшему углу сидухи, при росте 150 даже привставать пассажир может вполне нормально. Пассажирские подножки на 250 это отдельная история, они даже расположены не симетрично ![]() Заметте что на видео офроадфанатиков пассажирские подножки явно модифицированы и находятся практически на одной высоте, оно и понятно - при стоковых подножках на 250-ке и подняться пассажиру нереально на ходу. Кто модернизировал сидушу для поездок в двоем для 250? Думаю сделать накладку съемную на заднюю часть седла, чтобы выровнять место посадки пассажира. Если заниматься подножками, то тут ужно основательно подходить к вопросу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:34 |