![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скаженый ослик "Джебел" ![]() Одиночное мото- путешествие незнаю какой категории сложности. Официальное начало 30.05.2013 - отбытие поездом "Киев-Донецк", официальное завершение 14.07.2013 - прибытие своим ходом в город отправления - Киев. Условный пробег - 12999.9 км. Самая высокая точка - 3600 м.Самая высокая ночевка - 3150 м. Самая удаленная точка с. Кеген (Казахстан) Мотоцикл Suzuki Djebel 250 xs 96 Цель поездки - "Эндуро або смерть!", другими словами- основной целью поездки были новые впечатления, знакомство с культурой посещаемых стран, изучение погодных и геологических особенностей влияющих на передвижение в стиле эндуро. Одной из ключевых задач было изучение влияния "морской болезни" на организм эндуриста и купание в озере Иссык-Куль Кол-во многосторонних КПП: 20 Страны, в порядке прохождения: Украина(Киев,Донецк), Россия, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан, Россия, Украина (Мариуполь, Симферополь, Киев). Страны, хронометраж: Украина(Киев 30.05,Донецк 31.05), Россия 31.05-1.06, Грузия 1-6.06, Азербайджан 6-7.06, Казахстан 9-11.06, Узбекистан 11-14.06, Таджикистан 14-17.06, Киргизия 17-22.06, Казахстан 22-29.06, Россия 29-30.06, Украина 30.06-14.07 (Мариуполь, Симферополь, Киев). Страны, точки входа-выхода: Украина "...-Должанский", Россия "Новошахтинск"- "Верхний ларс", Грузия "Дариали- Лагодехи", Азербайджан "Балакен- Порт Баку", Казахстан "Актау-Тажен", Узбекистан "Qoraqaloguston- Узун", Таджикистан "Узун- Гулистон", Киргизия "Курмангазы- Кеген", Казахстан "Кызыльбель-Курмангазы", Россия "Караозек- Весело-Вознесенка", Украина "Новоазовск-..." (Мариуполь, Симферополь, Киев). Трек следования (не полный по разным техническим причинам) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загран паспорт нужен, визы не нужны, но всегда стоит уточнить перед поездкой, позвонить в посольство в консульский отдел, узнать какие могут быть "подводные камни".
С ежедневным пробегом определиться очень сложно, по степям казахским можно проезжать по 400 км, но тут как "карты лягут". По "условно" горной местности вообще нельзя спрогнозировать пробег, можно проложить маршрут через такое что будешь целый день 30 км ехать. Киргизия небольшая страна, относительно, но там приграничная зона, там анклав, там блокпост, вроде и не залазил в настоящий бездор, а 250 км целый день едишь. Предлагаю расчитывать ежедневный пробег по грунтовкам такой же как на покатухах домашних, будет правдоподобно. В любом случае нужно планировать основной маршрут но иметь карты и для ориентации по месту, если чего не получается или другая какая засада типа ремонта дороги ( у меня так было, пришлось давать крюка под 400 км- хотел из Самарканда двинуть на Таджикистан, а тут "граница на замке" в Таджикистане ремонт дороги - я им "Мужики- мне дорога ненужна, мне так даже лучше, а они никак- транспорт не пропускаем.) Каждый день прикидывал куда я могу добраться и пытался придерживаться плана, а если нет, то где упал, там и спишь ![]() Ну и напоминаю- планировать входы в государства лучше в будние дни- валюту менять легче. На границе спрашивать и уточнять с серьездным видом (можно у нескольких служивых)- нужна ли регистрация в имиграционной полиции и в какой срок, обязательство вывоза транспортного средства? ЩАс вспомнил как часто любопытные погранцы шмотки проверяли, а вот то шо было примотано скотчем хазяйственным к левому перу хотьбы какая падла обратила внимание - хоть обрез вези, главное чтоб казалось что это неотъемлимая часть мота ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 18:19 |