![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как.. скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ??? ![]() там ведь автомат сам подтягивает!? что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе. пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления) ![]() вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный) ![]() подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать. ![]() ![]() ![]() правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ. ![]() P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня! я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номера деталей, которые заказывал для ремонта. 14321-MAN-620 Звездочка кулака, Honda 14401-KCZ-003 Цепь, кулак, Honda 14500-KCZ-000 Tensioner, cam chain, Honda (натяжитель) 14620-KCZ-000 Guide, cam chain, Honda (успокоитель) - его можно не менять, у меня как новый стоял. 91001-KS5-000 Bearing (6003u), Honda (подшипник распредвала 2шт.) еще при таком ремонте/разборе, желательно (я так и сделал) поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. 13011-KCZ-305 Комплект колец (STD), Honda 12209-GB4-681 Seal, valve stem (nok), Honda (маслосъемные колпачки 4шт.) Комплект прокладок тоже надо брать? 12191-KZ1-920 Прокладка, цилиндр, Honda - одноразовая, нужна при снятии цилиндра. 12251-KCZ-013 Gasket, cyl hd, Honda (прокладка блока цилиндра) - одноразовая (обжимная) 12391-KR6-010 Gasket, cyl hd cvr, Honda (прокладка крышки цилиндра) - можно использовать вторично и еще, но уже с герметиком. можно в ЛС возможно еще кому надо. P.S. я поменял пружинки декомпрессора 3+1, и еще всякое по мелочам. но это уже от "извращенности" зависит ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:48 |