Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
26.8.2008, 9:03
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: 0
|
ничего лить не надо. подвеска джебела имеет встроенные пресс-масленки (три штуки кажется), они расположены снизу мотоцикла на местах соединений элементов подвески, слева. чтобы прошприцевать подвеску, нада шприц (не тот, которым уколы делают, а специальный!) и тюбик смазки. тюбик в шприц, далее насаживаешь сопло шприца на масленку, одной рукой удерживаешь, другой вкачиваешь смазку, пока старая не полезет из всех щелей. ) старую удаляешь и выкидываешь, и переходишь к следующему элементу. в общем, это проще показать чем рассказать, поищи грамотного человека неподалеку. ) процедура совершенно несложная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 13:29 |