![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня suzuki dr200SEY Djebel. В магазине смотрел запы для китайцев - подошли колодки для stels ATV, вроде бы подходит звезда передняя от ИЖ, цепь от ИЖ бессальниковая. Вопрос: что еще подходит?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переместил в 200-ю тему.
Писать капсом не нужно. Совсем. Только заглавные буквы и аббревиатуры. И давний постулат: кроилово ведёт к попадалову. Купить японский мот за существенные деньги и пичкать его китайским дерьмом... Впрочем, каждому своё. Это её немцы написали над одним концлагерем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переместил в 200-ю тему. Писать капсом не нужно. Совсем. Только заглавные буквы и аббревиатуры. И давний постулат: кроилово ведёт к попадалову. Купить японский мот за существенные деньги и пичкать его китайским дерьмом... Впрочем, каждому своё. Это её немцы написали над одним концлагерем. Спасибо, но это мне не поможет. Ведь, допустим, те же колодки делают из одного и того же сплава и то, кто производитель, мне кажется, не очень влияет на езду. Я понимаю, если дело идет об электронике или двигателе... Тогда сравнение становится излишним: японцы делают качественнее. Если одинаковые размеры звезд или колодок - почему нельзя их применять? На работоспособности это не должно сильно отразиться? Ведь ездят же даже китайские мотоциклы - у нас в деревне их довольно много, так как самый дешевый вид транспорта - причем у них все детали китайские? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если одинаковые размеры звезд или колодок - почему нельзя их применять? На работоспособности это не должно сильно отразиться? Ведь ездят же даже китайские мотоциклы - у нас в деревне их довольно много, так как самый дешевый вид транспорта - причем у них все детали китайские? Для того, чтобы ответить для себя на этот вопрос, достаточно почитать технические разделы любого форума о китайских мотоциклах. Атмосфера там специфическая: вечный ремонт, правда без существенных результатов. Мои двухгодичные наблюдения за соседом, уже два года регулярно копающемся в китайском квадрике - пятисотке, в общую картину вполне укладываются. Основные проблемы китайцев: низкое качество металла, сырые метизы, отвратные цепи, ненадежные шестерни. Фрикционный состав на китайских колодках, кстати, может запросто раскрошиться и отвалиться, с известными последствиями, у меня это однажды случилось на машине и научило многому и сразу. Электроника после экстремальных процедур очень часто отправляется на небо. Причем качество комплектующих может быть очень разным даже на одинаковых моделях техники. Не надо набивать шишки там, где все уже давно известно. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:22 |