![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да не побьют меня камнями, но по осени решил я сделать одним эндуристом больше, а самому сделаться обладателем DR650SE не перестав при этом быть эндуристом
![]() После почти месяца затишья (эндуро 650-ок в японии мало продаётся) появился первый лот: http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 По оценкам мотоцикл довольно хороший, но смущает обилие царапин - как наждаком прошлись, причём по всему мотоциклу - и переднее крыло, и бак, и задний пластик... Понимаю, что в эндуро без них никуда, но у меня джебель был намного симпатичнее (ИМХО). Конечно, пластик можно поменять, но всё равно какой-то неприятный осадок. Думаю, торговать ли этот за небольшую цену (тысяч до 165 с доставкой), подождать следующий (но их реально штук 10-15 в год продаётся) или пока смотреть варианты и ловить "запасной" вариант http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 . (Есть ещё вариант плюнуть на всё и снова взять джебеля - уже несколько раз об этом думал, но всё же, наверное, попробую более тяжёлую технику) Заодно буду благодарен за отзывы о конторе www.drivebike.ru Итак, предлагаю обсудить http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 vs http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 Да, на этой фото ![]() сварка нормальная или мне кажется, что колхоз? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на 650 человек комплекции до 70 кг, при сложном маршруте, горы например чуть ошибся одной ногой такого слона не удержишь, просто придерживаешь чтоб смягчить удар, поэтому может и много царапок, как у меня например, но мотор и все остальное в полном порядке, если джебель устраивает зачем тогда надрываться?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на 650 человек комплекции до 70 кг, при сложном маршруте, горы например чуть ошибся одной ногой такого слона не удержишь, просто придерживаешь чтоб смягчить удар, поэтому может и много царапок, как у меня например, но мотор и все остальное в полном порядке, если джебель устраивает зачем тогда надрываться? Джебель устраивает на коротких дистанциях - ПВД или выходные. 3 дня и более, особенно на лёгких маршрутах (когда в грязь специально не заезжаешь, а только по необходимости), уже хочется потяжелее, потому как на асфальте стабильнее и ехать удобнее. Не то,чтобы на джебеле плохо, но раз хочется - почему бы не взять? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель устраивает на коротких дистанциях - ПВД или выходные. 3 дня и более, особенно на лёгких маршрутах (когда в грязь специально не заезжаешь, а только по необходимости), уже хочется потяжелее, потому как на асфальте стабильнее и ехать удобнее. Не то,чтобы на джебеле плохо, но раз хочется - почему бы не взять? ![]() Все познается в сравнении, в своей компании я был лидер на асфальте и постоянно плелся в конце по бездорожью, так как боюсь при падении , что кто то наедет! Несомненно на асфальте и грунтовках др650 скоростнее, правда и бензина расходует на 2 литра больше! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда и бензина расходует на 2 литра больше! Это смотря как считать. По трассе при скорости около сотни и джеб и 650-ка кушают в районе 5 литров. Джеб кушает меньше только при 60км/ч. Увы, на покатушки я выбираюсь своим ходом, так что разница будет не особо большой, думаю. Впрочем, это уже оффтопик - с мотокиклом я определился, нужно только найти подходящий. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:47 |