![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докатывая уже изрядно хрустящую сальниковую О-ring цепь,я озадачился переходом на 520 комплект,для этого были куплены следующие звезды,перед JTF 327.13, зад JT499.45 и соответственно 520 цепь. Ведущая звезда установилась на шлицевую вторичного вала без доработок,не смотря на разницу в размерах шлицевой,у оналога стоковой звезды JTF 264.16.,20-18мм., а JTF 327.13.,20-17,5мм.,а вот с ведомой звездой пришлось кое что проделать,для инсталляции на ступицу (ведь она условно подходит,для XLR 250) кому не известно в задней стоковой звезде отверстия под болты 8,5мм,а у JT 499.45, 10,5мм.,что бы не заморачиваться с токарными работами было проделано следующее,найден металл толщиной в 1мм и сделаны переходные колечки (втулки) вот что получилось.
ps. огромное спасибо Саньку,под ником "Сашкя" который помог опредилиться с партномерами звезд и изучении матчасти по этому вопросу.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, из за своей невнимательности и забывчивости, я купил не ту заднюю звезду ,надо было JTR 1490, а я купил 499,у них все отверстия одинаковые,но кроме одной мааленькой детали,я купил под 530ю цепь!! узнал я об этом,когда собрал мот после покраски рамы и стал накидывать цепь,когда она на звезду не села,я был не приятно удивлен,схватил штангель,померил и все стало ясно.Толщина 499 звезды была 8,6мм.,а у ведущей под 520ю цепь 6 мм.,после чего было принято решение сточить все лишнее,а именно по 1,3мм.,с каждой стороны.На предприятии,где я работаю есть токарный цех,где давным давно нет никаких следов жизни.Решение точить самому было принято мной в ту же минуту,когда я узнал о существовании оного от слесаря,который случайно услышал мой разговор о поисках токаря.
Когда я приехал и открыл бокс,то увидел самую настоящую разруху,капающая вода,сырость и отсутствие освещения,но это было не главное в моей теме,главное что бы станок работал и когда я нажал кнопку пуск,то он загудел,заскрипел и закрутился и это было жутко!)))дождавшись ,когда расцветет я поехал туда уже со звездой,вооружившись фонариком и штангелем. http://youtu.be/z-G1veEr-40 Единственное что мне сказал инжинер ПТО перед моей затеей,это отцентровать резец,я бы сам не догадался,ибо впервые в жизни пришлось токарить,за что ему огромное спасибо!в остальном же было все интуитивно понятно,резцы выбрал из того,что валялось на станке,собственно выбора небыло,все резцы с обломанными кончиками и без возможности подправить,так как на наждаке биение туда,сюда в "сантиметр" камни крупные со скругленными краями.В итоге все получилось,не совсем гладенько конечно,пришлось круглым напильничком кромку зубьев подправить,убрать наплывы металла,но результатом я доволен,все установленно и ждет не дождется испытаний боем.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:48 |