![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да не побьют меня камнями, но по осени решил я сделать одним эндуристом больше, а самому сделаться обладателем DR650SE не перестав при этом быть эндуристом
![]() После почти месяца затишья (эндуро 650-ок в японии мало продаётся) появился первый лот: http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 По оценкам мотоцикл довольно хороший, но смущает обилие царапин - как наждаком прошлись, причём по всему мотоциклу - и переднее крыло, и бак, и задний пластик... Понимаю, что в эндуро без них никуда, но у меня джебель был намного симпатичнее (ИМХО). Конечно, пластик можно поменять, но всё равно какой-то неприятный осадок. Думаю, торговать ли этот за небольшую цену (тысяч до 165 с доставкой), подождать следующий (но их реально штук 10-15 в год продаётся) или пока смотреть варианты и ловить "запасной" вариант http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 . (Есть ещё вариант плюнуть на всё и снова взять джебеля - уже несколько раз об этом думал, но всё же, наверное, попробую более тяжёлую технику) Заодно буду благодарен за отзывы о конторе www.drivebike.ru Итак, предлагаю обсудить http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 vs http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 Да, на этой фото ![]() сварка нормальная или мне кажется, что колхоз? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может это "чудо" с карданом взять?
![]() Цитата Водитель не чувствует дискомфорта даже на скорости 170 км/ч...
-------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может это "чудо" с карданом взять? ![]() ыыы.. может, кода стану совсем опытным и пресыщенным.. ![]() ![]() Erick74 Все таки променял)))) ![]() ну.. всё не окончательно! ![]() ![]() И таки да, не у всех же такие золотые руки, как у тебя. Если честно, не хотелось в движок лезть, а по пробегу оно уже близко было.. Ну и перфекционизм маленько сработал - посмотрел за сезон, как со своими аппаратами обращаются старшие товарищи и захотелось начать всё с нуля. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не я не отговариваю, молодец)) я бы тоже себе пару мотоков прикупил, но строительство дома сжирает все свободные и не свободные средства((( Да ладно руки золотые, это мое первое знакомство с техникой ваше, до этого максимум колесо у машины менял и масло заливал)))) Дело в желании, просто если я не пойму как это устроено то как на этом ездить, не авто ведь. А по движу)) у меня 47 т пробега на мотоцикле, сам боялся что там что то делать надо, потом проверил все в пределах нормы, потом бил себя по рукам чтобы его не располовинить)))) по ДР все что я знаю, это то что это увеличенный Джебель со всеми вытекающими, ездил с ДРами - темп у них по трассе такой же как у Джебеля 80 - 90 скорей всего не потому что он больше не может скорей всего дело в ветровике. Ну наверно его проще держать на асфальте за счет веса. -------------------- Carpe diem.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... по ДР все что я знаю, это то что это увеличенный Джебель со всеми вытекающими, ездил с ДРами - темп у них по трассе такой же как у Джебеля 80 - 90 ... ? Это у 200-х, очевидно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? Это у 200-х, очевидно. Почитав посты, это я очевидно как пенс плетусь))) или все же короткое выдают за длинное ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитав посты, это я очевидно как пенс плетусь))) или все же короткое выдают за длинное ![]() Уточнение нужно, нас же и не юзавшие Джебель 250 хс читают. И могут сделать вывод, что он в идеале не едет быстрее 90, а чуть что не так, то на 80-и скисает. А там и 90 и 100 и 110 долговременно вполне возможно без гемора. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:57 |