Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
26.8.2008, 9:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У меня 170 см роста. Аморт в опущенном положении, достаю 2/3 ступни обеими ногами. Есть дополнительные способы опускания, например, перья в траверсах немного подвинуть. 165 должно хватить в этом случае, но надо примеряться и решать индивидуально. Можно с пружиной моноамортизатора поиграться, помогает ощутимо. Есть ещё Хонда Дигри, низкий, динамичный, отличный движок. Но, рама слабее, подвески ваще никакие, если сравнивать с джебеловскими, свет слабый, бак маленький...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 11:11 |