![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа сведущие, помогите распознать проблему! Купил я себе ХР 250 в ПРЕКРАСНОМ техническом и визуальном состоянии 2003 г.в.
Мот действительно соответствовал пробегу и отл. тех. состоянию! Проехал на нем около 300 км! Мот работает как часики и едет тож оч. хорошо, без провалов и каких либо хлопков в карбе! Не к чему придраться даже! Но пришла зима и мот стоял в гараже 2 недели, температура в гараже опустилась до +4С. Решил перед зимой "завертухать мопедку" и дать потарабанить минут 15-20, но увы - мот не заводится, мало того - вааще не подает никаких признаков жизни!!! Стартером крутил минут 3-5 но мот даже не пыхнул не чихнул ни разу! Стартер крутит вполне уверенно! Повез уже разряженный акумулятор к другу на зарядку, зарядил.... Поставил полностью заряженный аккамулятор и .... И - нихера: тух-тух-тух-тух, и минут 10 так тух-тух-тух!!! Даже не пукнул ни разу! Вывернул свечу - СУХАЯ!!! Как так то? Столько крутил - а она сухая!!! Вкрутил новую свечу, проверил топливо в баке - долил, проверил в карбе - есть топливо и нажал кнопку "СТАРТ": ТУХХХ - ТУХХ - ТУХ!!!! Короче аккумулятор уже сел опять, но мот не пыхнул да же ни разочка! Взбесило меня это - кинул провода от машины на аккумулятор мота и нажал кнопку СТАРТ - с одного оборота коленвала мот завелся на Холостом ходу и работал как часы! Далее убрал провода от машины и еще 7 - 10 раз заводил от своего аккумулятора со "штатной" кнопки СТАРТ!!! Все ОК!!! счастливый ушел домой, но сегодня решил еще разок мот завертухать - взял из дома "теплый" аккумулятор 4 А (родной), температура в гараже - минус 3,6 С! Подключаю тепленький аккум. и - СТАРТ: "ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ" минут 5 - 6 так резво крутил стартер, но мот был мертв! Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот! Че за хрень то такая? Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, от штатного аккумулятора оборотов шо ли не хватает или еще чего? Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера. Новый аккумулятор все же купил, но не тот - маленький совсем оказался(3,6А) всего, ну да ладно -новый все же. да и пусковой ток пишут 40 А! Поставил - счастливый, думаю ща как заведется!!! Как бы не так! в гараже кстати уже похолодало до - 6 С! Короче: стартер схватил уверенно, но как то крутит на слух не правильно! Типа: тух тух - тух тух - тух тух (ну как бы по два цикла сразу), а правильно: тух-тух-тух-тух и быстренько так! Потом каак БАБАХНЕТ в глушаке - инструмент аж со стола полетел, а я оглох минут на 10 полностью - смотрю - мот вроде не разорвало на куски, сам то же целый! Дай думаю еще разок попробую - такая же фигня: тух тух - тух тух - тух тух - БААБАХ в глушак!!! Опять кантузия! Взял фен - подогрел карб чуток, накинул провода от АВТО, нажал кнопку старт: тух-тух-тух-тух (правильно так зашуршал), практически сразу завелся - прелесть а не мот! Двигло шепчет, ни каких даже клапанных стуков! Шо за? Сразу заглушил и раз 10 пробовал заводить от своего аккумулятора - все ок! Мот прекрасен! Приду завтра - опять не заведется! Зверские взрывы в глушителе? Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват? да, да. разбирай его уже скорей. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:21 |