![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Живу в Челябинске, собираюсь купить эндуру для покатушек (ПВД, в перспективе может и дальние путешествия) и грязи, выбрал Suzuki Djebel 250XC. Хочу мотоцикл, чтобы купил-сел-поехал, с хорошим запасом по надёжности, чтобы ничего не отваливалось и ломалось и не надо было менять/допиливать (доп. апгрейды не в счёт). Насколько это реально, и сколько готовить денег? На конкретную сумму не ориентируюсь, но хотелось бы уложиться в 130-140т. рублей, максимум, скрипя душой, до 170+. Реально ли уложиться в 130-140? Что важнее: год выпуска поновее или пробег поменьше? Не хотелось бы с запчастями потом попадать. У меня нет знакомых-мотоциклистов, не знаю, как выбрать. И если заказывать из других городов, то не проверишь ничего, немножко страшно. Сабж на авто.ру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki...0-xc/?sort=year Сабж на авито http://www.avito.ru/rossiya/transport?q=Suzuki+Djebel Советы/предложения? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки тоже живу в Челябинске и к началу прошлого сезона покупал джебель с аукциона. Мне вышел в 136т.р. с доставкой до гаража. Можно было бы уложиться в меньшую сумму, но начал торговаться уже ближе к весне - не хотелось ждать. Купил аппарат 2001года с 36к пробега, крупного ремонта не делал, прошёл за сезон около 5к - остался механизмом очень доволен.
![]() С аукциона мот - это действительно кот в мешке, но откровенный лом скорее всего не придёт. У меня вообще сложилось впечатление, что на аукционы приходят моты неухоженные, специально на них никто глянец не наводит. Плюс на BDS фотографируют косяки мота, чего ни один заинтересованный продавец добровольно делать не станет. При выборе лучше смотреть на состояние мота, а не на год. Единственное, что джебель после 2000г идёт с более продвинутым карбом. Лично для меня покупка на аукционе видится более предпочтительной, чем покупка у незнакомого продавца. Аукцион не настолько заинтересован в продаже, насколько конкретный продавец + жёсткая система правил при описании и фотографировании. ИМХО, нарваться на глянцевый мот в никаком состоянии у обычного продавца намного больше. По поводу радиации и сидушек - на sempermoto есть отдельный пункт в faq. ![]() Если есть знакомые продавцы(форумчане, например) или возможность посмотреть мот перед покупкой вживую, то лучше сначала рассмотреть эти варианты. Ну и ТО перед сезоном в любом случае надо провести, а именно: 1) Замена масла и маслянного фильтра. (делается за 5 минут) рублей 250 за масло и 180 за фильтр 2) По состоянию замена воздушного фильтра и свечи. Свеча 300р, воздушный фильтр около 1000 3) Скорее всего придётся поменять шины. Сильно рекомендую трекмастер - у нас в Че он часто бывает в starco по минимальной цене. 4) поменять масло в вилке. Часа 3 работы и рублей 300 на само масло. 5) Смазать втулки и прогрессию. Ещё часа на 3, наверное. 6) Заменить тормозную жидкость - минут 15 работы, 40 рублей за DOT4. От этих работ никуда не деться - так что "сел и поехал" не совсем получится.. ![]() Написал сообщение ему. Насколько дешевле будет покупать мотоцикл с аукциона, может нет смысла заморачиваться? Я начал копать эту тему, но не могу пока понять, как считать стоимость - там всякие доставки по Японии, доставки по России, какой-то аукционный сбор, ещё что-то, эту инфу откуда-то брать надо. Так-то в аукционных листах цены низкие, конечно, даже с учётом +42% от там. стоимости. Там всё просто. Заходишь на sempermoto.ru, выбираешь статистику интересующего тебя аукциона, смотришь цену во Владивостоке и добавляешь тысяч сем за доставку до Екатеринбурга. Потом ещё тысяч 5 за доставку до Челябинска. И всё. Если более сложный вариант, то это примерно так: Переводишь аукционную стоимость мота в рубли прибавляешь 30 тысяч за транспорт по японии и паром до владивостока, прибавляешь 15 тысяч за растаможку, прибавляешь 5000 за услуги Александра, прибавляешь 7000+5000 за доставку по России. Как-то так. С аукциона мотоциклы однозначно дешевле - почти все продавцы берут их оттуда, но есть несколько моментов. Продавцы торгуют круглый год и не связаны фактором "нужно купить мотоцикл к сезону", поэтому могут купить мот дешевле. Правда, купив мот дешевле не факт, что кто-то тебе скинет разницу от нормальной цены - 250-ки ходовой товар. Некоторые продавцы были замечены в покупках мотоциклов с оценкой "1", потом эти моты либо восстанавливаются и продаются как моты в хорошем состоянии, либо разбираются на запчасти - продавец в любом случае не в пролёте. Если продавец проверенный, то ты просто доплачиваешь небольшую сумму за то, что он рискует вместо тебя, покупая товар на аукционе - именно поэтому с аукциона брать дешевле. Если продавец непроверенный, то тебе могут за хорошую цену скинуть "напомаженный" лом, который образовался в результате неудачной покупки на аукционе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:57 |