![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докатывая уже изрядно хрустящую сальниковую О-ring цепь,я озадачился переходом на 520 комплект,для этого были куплены следующие звезды,перед JTF 327.13, зад JT499.45 и соответственно 520 цепь. Ведущая звезда установилась на шлицевую вторичного вала без доработок,не смотря на разницу в размерах шлицевой,у оналога стоковой звезды JTF 264.16.,20-18мм., а JTF 327.13.,20-17,5мм.,а вот с ведомой звездой пришлось кое что проделать,для инсталляции на ступицу (ведь она условно подходит,для XLR 250) кому не известно в задней стоковой звезде отверстия под болты 8,5мм,а у JT 499.45, 10,5мм.,что бы не заморачиваться с токарными работами было проделано следующее,найден металл толщиной в 1мм и сделаны переходные колечки (втулки) вот что получилось.
ps. огромное спасибо Саньку,под ником "Сашкя" который помог опредилиться с партномерами звезд и изучении матчасти по этому вопросу.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zorro надо было одну сторону точить которая не прилегает к ступице!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zorro надо было одну сторону точить которая не прилегает к ступице! не правильно, лишние перекосы цепи не нужны, хоть и 1мм. Проточили с двух сторон - всё правильно. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил 789, ZORRO,
![]() 1- оригинальная звезда, 2- проточка с двух сторон, 3- проточка с внешней стороны. (то, о чем писал металлург) Я бы не стал расстраиваться из-за смещения в 1мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил 789, ZORRO, ![]() 1- оригинальная звезда, 2- проточка с двух сторон, 3- проточка с внешней стороны. (то, о чем писал металлург) Я бы не стал расстраиваться из-за смещения в 1мм необходимость точить внешнюю часть звезды была в том,что звезда выступала за ступицу на 1,1мм.,родная же сидела западлицо,поэтому пришлось точить что бы соблюсти соосность с ведущей звездой,но сточив 1,3мм., я совершил погрешность в 2 десятки из за спешки и ошибке в расчетах,но 0,2мм.,это не критично.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:10 |