![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 9.12.2013 Вставить ник Цитата Из: тверь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем форумчанам. Принимайте в ряды, моим первым мотом стал хонда баха. Друзья, обращусь к вам с вопросом- где можно заказать расходники,запчасти на данный мот? Пробег 3800 и судя по состоянию он реальный, двигатель работает нормально. Фото прилагаю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой комрад! Мотик - БОМБА!!! Наверное лучший из всех стареньких 250-ок дуал-спортов! Аккума нет (он по сути и не нужен, если надо - можешь подпаять сам маленький гелевый аккумулятор, в радиодеталях купишь - к генератору для запитки навигатора например; мне обошлось всё в 900 р.), проводка проста как три копейки! Мотор по характеру - просто подарок! именно таким он и должен быть на эндуре; попробуешь на любом другом прокатиться из известной "троицы" - и сам в этом убедишься, а уж XR-ы внутрияпонские и подавно рядом не валялись с этой старой XLR-кой (уж простите за грубость - довелось покататься на 3-х XR-ках яповских - ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ! и за что только на них цены так закручивают...) но там из-за вакуумного карба такая вялость. По РТИ - ни чего в ней перетряхивать не надо - как уже правильно подметили - это Хонда и Хонда ещё той - старой школы - когда япошки делали на века (а уж тем более для себя, ведь модель внутрияпонская), у меня за два сезона не самой мягкой эксплуатации НИ ОДИН сальник не потёк!... А вот резиночки карбюратора и слайдер цепи - ДА, старость "сьела". Пробег: могу с уверенностью 99,9% сказать - не скрученный, хотя бы на резину посмотри - она родная стоит (и так же почти на половину была стёрта ибо Бриджстоун - он трётся об асфальт как стиральная резинка об наждачную бумагу), не буду перечислять всех ньюансов но мне когда такой-же пришёл с пробегом в 3600км и после того как я уже на нём поездил два сезона... В общем можешь мне поверить как XLR-щику с кое-каким но всё-же опытом - пробег у тебя (если судить по твоим немногочисленным фоткам) родной! Про цепь: не паникуй раньше времени - моя 428-я два сезона отходила (10 тыс. км) и изменять пер. число даже не вижу необходимости: мотор прёт отлично даже на стандартном передаточном числе.
В общем тачка очень и очень прикольная в управлении! Единственное что мне стало не хватать - так это подвесок... Но это я уже просто стал ИБАДЖить на ней во "всю дыру"; вот уже подумываю об ХАРД-эндуре (однако по мотору недостатка мощности не испытываю - на 3-й передаче в поворотах на грунтовочке пустить заднее колесо в управляемый занос - милое дело!), но тебе до этого ещё далеко - если это твой первый мот - то тебе его "выкатывать" хватит на долго... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:23 |