![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR250shc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе недавно этот аппарат почитав форум возникло сразу два вопроса.
1.Как обслуживается подвеска с регулировкой , как в ней поменять жидкости и накачивать воздух ? 2.Можно-ли поменять двигатель на свежий от джебеля ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно будет переваривать крепление рамы,под другой мотор. Это уже плохо от того,что рама из легированной стали ее варить не желательно. Необходимо будет переделывать проводку. Коммутаторы разные. Зачем это все? Одновальный мотор не намного слабее. Да,обороты не любит, и что? Научись использовать мотор в среднем диапазоне оборотов и будет тебе счастье. Горшок от 350,стоит 3000 на ебее+доставка. Перепрессовываешь шатун от 350 и у тебя 300 кубов. Мощи чуть больше,а вот крутящий момент заметно прибавляется. Ну и звездами варьируй, в зависимости от среды обитания(асфальт/бездор). Это наименьший онанизм
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:52 |