Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.12.2013, 21:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: 7
|
С этим краником у меня как то сразу не сложилось - надписи на нём странные: они все перепутаны.
![]() ![]() На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON) Положение вниз (PRI) - это на самом деле резерв, и бенз течёт напрямую с низкой сеточки в трубку с пружинкой. Положение RES - это рабочее положение. Бенз течёт только в том случае, если в трубке без пружинки (это вакуумопровод) есть разряжение. Подача идёт из высокой сетки. И вот тут засада: стоит моту немного постоять - он потом довольно долго заводится. Теперь понятно, почему. Если перед стартом крутануть краник вниз - стартует с полпинка. Получается, что пока там не появится разряжение, бенз не поступает. ![]() Вообще я плохо понимаю смысл всей этой мастурбации с переключением на резерв и подсчётом в уме оставшегося бенза в зависимости от километража. Привык в машине: лампочка загорелась - пора искать заправку. Поэтому уже закуплены и проверены в работе терморезисторы NTC, заказана с procycle приборка Vapor с панелькой под лампочки. Хочу переделать этот краник: в высокую трубочку впаивается терморезистор (точно также сделано на машинах и некоторых мотах, а провод вывести наружу к лампочке низкого уровня горючки. Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
23.12.2013, 22:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6
|
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!? Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
dimonbee Бензокраник 22.12.2013, 21:52
dimonbee Цитата(Dr.Mopedus @ 23.12.2013, 19:14) Об... 24.12.2013, 0:17
shevard А почему ты решил что на первом фото краник должен... 24.12.2013, 4:34
dimonbee Цитата(shevard @ 24.12.2013, 1:34) А поче... 24.12.2013, 12:24
Huandi Стрелка то с другой стороны, а на картинке отмечен... 24.12.2013, 13:21
Alexey7759 Huandi, мне кажется, на этом кранике стрелка на ру... 24.12.2013, 15:20
Huandi Значит, облом. 24.12.2013, 15:26
dimonbee Вобщем, я всё перепутал. Теперь со всем разобрался... 24.12.2013, 17:37![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 2:09 |