Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бензокраник
dimonbee
сообщение 22.12.2013, 21:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


С этим краником у меня как то сразу не сложилось - надписи на нём странные: они все перепутаны.





На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON)

Положение вниз (PRI) - это на самом деле резерв, и бенз течёт напрямую с низкой сеточки в трубку с пружинкой. Положение RES - это рабочее положение. Бенз течёт только в том случае, если в трубке без пружинки (это вакуумопровод) есть разряжение. Подача идёт из высокой сетки. И вот тут засада: стоит моту немного постоять - он потом довольно долго заводится. Теперь понятно, почему. Если перед стартом крутануть краник вниз - стартует с полпинка. Получается, что пока там не появится разряжение, бенз не поступает.



Вообще я плохо понимаю смысл всей этой мастурбации с переключением на резерв и подсчётом в уме оставшегося бенза в зависимости от километража. Привык в машине: лампочка загорелась - пора искать заправку. Поэтому уже закуплены и проверены в работе терморезисторы NTC, заказана с procycle приборка Vapor с панелькой под лампочки. Хочу переделать этот краник: в высокую трубочку впаивается терморезистор (точно также сделано на машинах и некоторых мотах, а провод вывести наружу к лампочке низкого уровня горючки.

Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shevard
сообщение 24.12.2013, 4:34
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А почему ты решил что на первом фото краник должен быть не в положении ON?
Там на твоём фото на переключателе даже стрелку видно. См инструкцию. Ты на отечественных краниках видел подобный переключатель и решил что тут тоже так?. smile.gif

Прикрепленное изображение



Цитата(dimonbee @ 23.12.2013, 3:52) *
Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении?


По крайней мере когда завалился и мот заглох бензин не вытечет. Бывает очень полезно.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:07
Яндекс.Метрика