![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим краником у меня как то сразу не сложилось - надписи на нём странные: они все перепутаны.
![]() ![]() На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON) Положение вниз (PRI) - это на самом деле резерв, и бенз течёт напрямую с низкой сеточки в трубку с пружинкой. Положение RES - это рабочее положение. Бенз течёт только в том случае, если в трубке без пружинки (это вакуумопровод) есть разряжение. Подача идёт из высокой сетки. И вот тут засада: стоит моту немного постоять - он потом довольно долго заводится. Теперь понятно, почему. Если перед стартом крутануть краник вниз - стартует с полпинка. Получается, что пока там не появится разряжение, бенз не поступает. ![]() Вообще я плохо понимаю смысл всей этой мастурбации с переключением на резерв и подсчётом в уме оставшегося бенза в зависимости от километража. Привык в машине: лампочка загорелась - пора искать заправку. Поэтому уже закуплены и проверены в работе терморезисторы NTC, заказана с procycle приборка Vapor с панелькой под лампочки. Хочу переделать этот краник: в высокую трубочку впаивается терморезистор (точно также сделано на машинах и некоторых мотах, а провод вывести наружу к лампочке низкого уровня горючки. Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, облом.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, я всё перепутал. Теперь со всем разобрался. У этого краника вообще нет положения "закрыто".
ON - рабочее положение. Бензин идёт через пневмореле через длинную трубку. PRI - течёт мимо пневмореле напрямую из низкой трубки RES - через пневмореле бензин берётся из низкой трубки Решил, что пневмореле - штука всё таки нужная, спасибо shevard. А вот резерв при наличии контрольной лампы нафиг не нужен. Его я и прикончил. Аккуратно вынул высокую трубочку, там отверстие немного на конус диаметром 6мм. Нашёл болт с безрезьбовой частью 6.1, выточил из него заглушку и забил её в отверстие, где была трубка. Керосин держит и ничего не пропускает. Т.о. отсёк трубочку от крана. Далее просверлил отверстие и на поксипол вклеил в него керамическую трубочку - изолятор от ксеноновой лампы. Нашёл втулки, с помощью которых сцентровал такую же керамическую трубочку в центре высокого патрубка. Внутри продел провод в фторопластовой изоляции - он как раз подошёл по диаметру. Для герметичности намазал его оранжевым герметиком для головки двигателя. Получился герметичный ввод в бензобак. Далее подобрал по диаметру латунную трубочку, просверлил в ней отверстия, чтобы бензин стекал и впаял в неё термистор. Вывел нормальным жёстким проводом контакт на разъём. Результат на фото: ![]() ![]() ![]() И видос: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:46 |