Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бензокраник
dimonbee
сообщение 22.12.2013, 21:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


С этим краником у меня как то сразу не сложилось - надписи на нём странные: они все перепутаны.





На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON)

Положение вниз (PRI) - это на самом деле резерв, и бенз течёт напрямую с низкой сеточки в трубку с пружинкой. Положение RES - это рабочее положение. Бенз течёт только в том случае, если в трубке без пружинки (это вакуумопровод) есть разряжение. Подача идёт из высокой сетки. И вот тут засада: стоит моту немного постоять - он потом довольно долго заводится. Теперь понятно, почему. Если перед стартом крутануть краник вниз - стартует с полпинка. Получается, что пока там не появится разряжение, бенз не поступает.



Вообще я плохо понимаю смысл всей этой мастурбации с переключением на резерв и подсчётом в уме оставшегося бенза в зависимости от километража. Привык в машине: лампочка загорелась - пора искать заправку. Поэтому уже закуплены и проверены в работе терморезисторы NTC, заказана с procycle приборка Vapor с панелькой под лампочки. Хочу переделать этот краник: в высокую трубочку впаивается терморезистор (точно также сделано на машинах и некоторых мотах, а провод вывести наружу к лампочке низкого уровня горючки.

Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 24.12.2013, 15:26
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Значит, облом. smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 24.12.2013, 17:37
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


Вобщем, я всё перепутал. Теперь со всем разобрался. У этого краника вообще нет положения "закрыто".

ON - рабочее положение. Бензин идёт через пневмореле через длинную трубку.
PRI - течёт мимо пневмореле напрямую из низкой трубки
RES - через пневмореле бензин берётся из низкой трубки

Решил, что пневмореле - штука всё таки нужная, спасибо shevard. А вот резерв при наличии контрольной лампы нафиг не нужен. Его я и прикончил.
Аккуратно вынул высокую трубочку, там отверстие немного на конус диаметром 6мм. Нашёл болт с безрезьбовой частью 6.1, выточил из него заглушку и забил её в отверстие, где была трубка. Керосин держит и ничего не пропускает. Т.о. отсёк трубочку от крана. Далее просверлил отверстие и на поксипол вклеил в него керамическую трубочку - изолятор от ксеноновой лампы.

Нашёл втулки, с помощью которых сцентровал такую же керамическую трубочку в центре высокого патрубка. Внутри продел провод в фторопластовой изоляции - он как раз подошёл по диаметру. Для герметичности намазал его оранжевым герметиком для головки двигателя. Получился герметичный ввод в бензобак. Далее подобрал по диаметру латунную трубочку, просверлил в ней отверстия, чтобы бензин стекал и впаял в неё термистор. Вывел нормальным жёстким проводом контакт на разъём. Результат на фото:







И видос:



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 18:46
Яндекс.Метрика