![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR250shc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе недавно этот аппарат почитав форум возникло сразу два вопроса.
1.Как обслуживается подвеска с регулировкой , как в ней поменять жидкости и накачивать воздух ? 2.Можно-ли поменять двигатель на свежий от джебеля ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне бы стало жалко только свое время...да и потом когда продавать будешь, то мало кому захочется купить такое чудо =)
У меня была старая DRка, теперь езжу на современном джебеле, если честно, то ощутимой разницы я не почуствовал. Разве что тяга не на низах, а чуть повыше) А по надежности...тыщ 20 накатал я на старой DRке: масло не ел, пробеги по 700км асвальта за один присест мотор выдерживал. Если уж хочется мощнее, то лучше брать сразу более кубатурный моц (например 400cc) А по поводу подвески: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4148 Учись искать внимательно ![]() -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:52 |