![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да не побьют меня камнями, но по осени решил я сделать одним эндуристом больше, а самому сделаться обладателем DR650SE не перестав при этом быть эндуристом
![]() После почти месяца затишья (эндуро 650-ок в японии мало продаётся) появился первый лот: http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 По оценкам мотоцикл довольно хороший, но смущает обилие царапин - как наждаком прошлись, причём по всему мотоциклу - и переднее крыло, и бак, и задний пластик... Понимаю, что в эндуро без них никуда, но у меня джебель был намного симпатичнее (ИМХО). Конечно, пластик можно поменять, но всё равно какой-то неприятный осадок. Думаю, торговать ли этот за небольшую цену (тысяч до 165 с доставкой), подождать следующий (но их реально штук 10-15 в год продаётся) или пока смотреть варианты и ловить "запасной" вариант http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 . (Есть ещё вариант плюнуть на всё и снова взять джебеля - уже несколько раз об этом думал, но всё же, наверное, попробую более тяжёлую технику) Заодно буду благодарен за отзывы о конторе www.drivebike.ru Итак, предлагаю обсудить http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 vs http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 Да, на этой фото ![]() сварка нормальная или мне кажется, что колхоз? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, у 650-ки просто тяга более "тракторная" и это все её плюшки? Там больше разницы в геометрии. У DR650SE геометрия позволяет ехать комфортно. У DRZ и XRL - не особо. И почитай, что такое крутящий момент и что такое мощность. А есть ссылочки на тесты? Конечно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно ![]() Про крутящий момент и мощность в общем-то понятно, просто при тех же оборотах мощность у двигателя с большим крутящим моментом должна быть больше вроде как? Вот я и думаю, как у низ мощность одинаковая получилась - обороты разные или что? За видяшки спасибо! Начал серьёзно опасаться стать многодетным отцом после покупки 650-ки.. Вторая видяшка особенно порадовала - я и на лёгком по таким дорогам не езжу, а значит покупка тяжика оправдана ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:43 |