![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Svetamaskirovka) Рост 168, когда увидела Djebel 250 в первый раз тоже испугалась что высоковат. Но во первых когда на него садишься он достаточно сильно проседает, а во вторых из-за небольшого веса его легко удерживать и стоя на мысочках. удерживать стоя это наименьшая из проблем... по опыту, на всяких стремных местах типа глубокого песка в поворотах, колейности в мокрой траве и прочей бяки, мотоцикл часто приходится "ловить" вовсе не мысочками, а конкретно так, от души, отталкиваясь всей ступней, и без помощи ног падение в ряде ситуаций в оффроаде просто неизбежность... чем выше пилот - тем меньше будет угол наклона мотоцикла, когда его приходится "ловить". ну а чем меньше угол, тем проще "поймать", и не упасть, и если роста сильно не хватает - угол может оказаться уже таким, что толкаться ногой будет поздно - все равно не удержишь... так что я бы советовал выбирать (либо настраивать по подвеске) мотоцикл под свой рост, чтобы уверенно доставать до земли ногой. если конечно ездишь только в городе или на трассе, то наверное пофигу, можно и на мысочках. мнение мое, не обязательно правильное... Добавлено (26.08.2008, 12:50) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 4:50 |